10 марта 2015 г.

Бьюти-фавориты зимы 2015


Март уже вовсю набирает обороты, на улице становится все теплее и теплее и даже уже начало показываться скромное солнышко, которое, к слову, уже заметно так припекает, и снег в городе уже совсем стаял. И этому я радуюсь больше всего! А очень скоро все вокруг начнет зеленеть, приобретать краски и радовать таких меланхоликов как я)))

А пока давайте все же вспомним зиму. Но не ее темноту, мороз вперемежку со слякотью и ветра. А бьюти-продукты, которые скрашивали в эти долгие холодные дни. Те, которые спасали, помогали или просто радовали.

Начнем, пожалуй, с ухода для тела.

Про мою любовь к гелям для душа Korres вы и так уже знаете, и подробно описывать смысла нет. Лишь вкратце дополню, что гель хоть и гель, обычно они мне подсушивают кожу (будь то лицо или тело), но вот после Korres я чувствую отличное увлажнение, и мне не хочется сразу же браться за крем для тела. Частенько я даже пропускаю этот пункт ухода. И вот конкретно этот гель для душа покорил меня своим ароматом - Инжир. Он такой теплый, почти горячий, очень согревающий и ароматный.
Мягкий скраб для тела Kiehl`s  с ароматом грейпфрута. Запах не сильный, совсем ненавязчивый, но довольно приятный. В состав скраба входят мягкие натуральные отшелушивающие частички, полученные из плода люффы цилиндрической. Питательные и увлажняющие компоненты делают кожу мягкой, как шелк, свежей и готовой к последующему уходу. И опять же, дают ощутимое увлажнение, я почти всю зиму обходилась только этими двумя товарищами.


Уход за волосами:

Тут у меня без фанатизма - всего одно средство. Это уплотняющий бальзам от Davines. Сколько я уже про него писала... И в бьюти-итоги года он тоже у меня попал. А виной всему то, что он делает с волосами. Мои тонкие прямые волосы он окутывает нежнейшей пленкой, заметно утолщая и уплотняя их. Уходовые качества на высоте - питания более чем достаточно. Придает волосам эластичность и плотность, препятствует спутыванию и защищает волосы благодаря содержанию фитоактивов сливы. А еще средство невероятно вкусно и тонко пахнет!


Уход за лицом:

Про два эти средства не так давно писала, но коротко повторюсь. Тоник с календулой - чудо, убеждаюсь в этом каждый день по 2 раза)) Здорово успокаивает и увлажняет кожу. Отдельный плюс - очень и очень натуральный.
Крем для глаз с авокадо - мое спасение. Сначала спас мою обезвоженную кожу вокруг глаз, а теперь поддерживает ее в этом состоянии: отлично питает, разглаживает мимические морщинки (немного, но от обезвоженности ушли точно).


Ну и заканчивая про уход, расскажу о кремах для рук:

Эта парочка - для меня первооткрыватели марки. Знакомство состоялось ну очень удачное! Крем для кутикулы из садовой серии с маслом ши здорово питает кутикулу, отчего она постоянно находится в увлажненном, очень хорошем состоянии. Имеет не сиюминутный эффект, даже после мытья рук с мылом тонкая кожа очень мягкая и приятная.
Крем для рук из Карибской серии - вот это мой маст-хэв. Если раньше я к кремам для рук относилась постольку-поскольку, и пользовалась только по необходимости, то этот мне хочется доставать снова и снова)) Но я, конечно, так не делаю и использую его как обычно, после маникюра. Сильнее, чем Кодали и чуточку слабее, чем Локситан. По мне так в самый раз - ни больше ни меньше. Отдельно хочу отметить аромат - просто сказка, уносит куда-то очень-очень далеко))


Декоративка:

Про пудру Guerlain Blanc de Perle и румяна-камелию Chanel я уже и не знаю, что добавить. Они прекрасны! Пользуюсь ими каждый день, и мне так нравится эффект, который они дают - не передать словами)) Пусть и бледный, но очень ровный цвет лица, нежный румянец а-ля натюрэль - о чем еще можно мечтать после долгой зимы)) Писала тут и тут.
Водостойкие карандаши для глаз Chanel тоже были очень часты в моих повседневных мейках. Как-то вот расхотелось резкости, графичности, и карандаши с их мягкими линиями были как нельзя кстати. В любимцах показанный #85 Grenat и ждущий своего часа #103 Bleu Exquis.



Самая ожидаемая помада моей зимы Givenchy Liv`s Lips #62 (подробнее про нее тут и тут) и новинка (для меня) Burberry Lip Mist Blueberry. Скажу сразу - уход от Burberry - сногсшибательный. Ни одна моя помада так не окутывала губы. Очень комфортные ощущения!


Лаки, куда без них!

Этой зимой я была вся во власти темных, винных Chanel. Из подобных не хотелось вылезать. Но показала я вам не все. На оставшиеся обязательно будут обзоры!
А пока - Гондола и Малис


Нет, ну вы посмотрите на эти переливы! И это все при весьма облачной погоде!




Один и тот же маникюр дважды за зиму - это что-то да значит! И вот главные действующие лица - YSL Blanc Symboliste и USLU Airlines PSP. Прекраснейший белый крем, совсем не вредный, очень-очень покладистый и невероятная слюда... Эххх, надо бы тоже показать!




И аромат - куда без него?))

О, его я хотела с самого FNO, но покупку тогда отложила до ноября, до холодов - в такое время он идеален! Но покупка снова все откладывалась и откладывалась. И вот 1 января, новогодняя ночь и... Мой Джо под елочкой)))
Композиция нового аромата построена вокруг аккордов семян амбретты, морской соли и шалфея, дополненных оттенками красных водорослей и грейпфрута. Парфюмер-создатель аромата Christine Nagel так описывает свое творение: "Морской воздух смешивается с запахами соли, песка, гальки и морских коряг, образуя естественный, свежий и сложный аромат, сочетающий в себе ноты дерева и моря, воплощающий собой свободу и дух природы."
Wood Sage & Sea Salt призван дарить ощущения свободы, удовольствия и единения с природой. Аромат вдохновлен особой уникальной атмосферой и воздухом английского пляжа.


Как-то вот так все было. Весна только началась, но я уже точно знаю своих будущих фаворитов.

Что вы любили зимой?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...