12 марта 2015 г.

Morgan Taylor Bright Eyes


Всем привет!

Сегодня об одном из самых красивых лаков, которые попадали ко мне в руки - Morgan Taylor Bright Eyes.
Я очень люблю сложные оттенки лаков, когда смотришь на ногти под одним углом - цвет один, чуть изменил  - оп, а он уже другой. Не имею ввиду дуохромы, я сегодня про шиммер. Много шиммера. И цвет бирюзы.





До сих пор не могу понять, какая база у лака - синяя или больше зеленая? При каждом повороте руки цвет лака меняется, не значительно, но эта игра оттенков завораживает.





Сначала я думала, что это будет идеальный летний цвет. Ну знаете, белое платье, плетеные босоножки в руках, прибрежный ветер срывает соломенную с головы, волосы, развеваются на ветру и ты щуришься от яркого солнца. Ну и, конечно, море. Точь-в-точь такого же цвета как Morgan Taylor Bright Eyes. Теплое, соленое, такое близкое и манящее.
Но нет, не надо ставить такие рамки для таких красавцев! Мне очень понравился этот лак сейчас, когда вокруг еще совсем нет природных красок. Он не выглядит слишком вызывающим, слишком ярким или неуместным. Он создает настроение. Даже в пасмурную погоду небо кажется светлее, таким, что чуть-чуть и вот-вот выглянет солнышко и озарит своим ярким светом все вокруг.





При фоторгафировании я не испытывала проблемы с тем, что половина фото не получаются из-за того, что лак выходит не таким, какой он есть в жизни. Он всегда разный, и это видно на фото. На одних он более яркий и с большей долей зелени - это свет от окошка. На других - в глубине комнаты - он темнеет и прибретает более глубокие синие ноты.





То ли металлик, то ли шиммер - я не могу понять до конца. Не лак, а интриган какой-то)))
Его можно уложить, в общем, и в один слой. Но лучше все-таки в 2. Сам по себе сохнет довольно быстро, но я покрываю на всякий случай топом - для продления жизни маникюру. Кстати, только из-за этого. В дополнительном блеске Morgan Taylor Bright Eyes не нуждается.




Ух, что-то много фото в этот раз получилось. Но это все из-за красоты Morgan Taylor Bright Eyes. Не могла остановиться))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...