20 ноября 2014 г.

Lancome Teint Miracle + Shiseido Perfect Foundation Brush


Всем привет!

Наконец-то у меня дошли руки показать вам мою любимую пару подробнее, без которой я уже не представляю свой макияж. И если тон Lancome для меня практически новичок (но он уже успел снискать любовь в моем сердце), то кисть для его нанесения у меня уже очень давно, и я без нее никуда))


Тональные кремы меняются от сезона к сезону (об этом вы можете почитать тут и тут), кисть всегда так рядом бочком с каждым из них лежит))





Lancome Teint Miracle 010 Beige porcelaine


Хотите идеальное лицо с эффектом обнаженной кожи? Звучит заманчиво, не правда ли? Я захотела. И не прогадала.

К покупке тонального средства я отношусь экспериментаторски. То есть, я все тестирую на лице прямо в магазине. А потом хожу так до конца дня, прислушиваясь к своим ощущениям. Наносить на руку смысла не вижу - там совсем другой оттенок кожи, да и сама кожа отличается. Поэтому по совету визажистов Bobbi Brown я теперь делаю это на щеке. И вот Teint Miracle 010 прямо-таки слился с моей кожей, я через секунду уже не понимала, куда именно я его нанесла.
Было решено тестировать на всем лице! Меня умыли, одели, причесали нанесли увлажняющий крем и сверху Teint Miracle 010, и буквально через секунду я уже бежала к кассе с ним в руке. (Стоит упомянуть, что в случае с оттенком 010 я к ощущениям не прислушивалась, ведь у меня уже был 02, он оставил наиприятнейшие впечатления, просто сейчас понадобился более светлый "зимний" оттенок)



Итак, стеклянная узкая и высокая бутыль. Оформление мне не очень нравится - неустойчиво, поэтому у меня в основном в лежачем положении. Пластиковая крышка. И везде розочки-розочки...
Если приглядеться, можно разглядеть наношиммер, как в лаках Шанель)))

Дозатор пластиковый, очень удобный. Одного полного нажатия мне хватает, чтобы покрыть все лицо. Обычно я выдавливаю тон на тыльную сторону ладони как на палитру и уже оттуда переношу кистью на лицо.


По консистенции Teint Miracle довольно жидкий, плотной каплей не лежит, а норовит убежать с руки. Очень легкий и невесомый, но при этом отлично маскирует все что хотите: веснушки, красные пятнышки, другую ерунду... Идеально выравнивает общий тон лица, но не так, чтобы оно стало плоским, кукольным, своя кожа с ее контурированием все же проглядывает)) Заявлен как увлажняющий. Да, он не матирует, но насчет увлажнения точно не скажу, потому как считаю, что увлажняет мою кожу сыворотка и крем.
Teint Miracle не ложится маской, не проваливается в поры, не подчеркивает шелушения или мимические морщинки. Приятно пахнет чем-то цветочным, запах я чую еще минут 5 после нанесения.
Светоотражающие частицы, содержащиеся в Teint Miracle, дают сияние (не жирный блеск!), что безумно освежает кожу. Зачем нам метеориты?)) Я очень люблю такой эффект - холеный, ухоженный вид без применения дополнительных продуктов.
Очень стоек, до конца дня держится на моей нормальной (комби?) коже в первозданном виде. Очень часто я не пользуюсь закрепляющими пудрами и ношу его соло.


Тут мне Оля подсказывает, что вроде и бы и оттенок надо описать. А я не знаю как! Этот тон цвета моей кожи. Как-то так))) А если серьезно, то он очень сбалансирован - не желтит, не розовит, не серит, очень нейтральный. Что такое непроработанная граница лица и шеи, я уже забыла. Мне кажется, я могу нанести его до половины щеки и так и оставить)))


И вот он распределен на руке. Его не заметно! Кстати, растушевано именно кистью, не пальцами.


А вот и сияние. Не сильное, но имеется.




Shiseido Perfect Foundation Brush


Это та штука, без которой я не могу представить нанесение тонального крема. Если ее вдруг по какой-то никому неведомой причине не окажется под рукой, я лучше вообще ничего не буду наносить, чем нанесу тональный пальцами. Ха, это я еще не пробовала яйца-бьютиблендеры!!



Круглая, чуть скошенная, очень плотно набитая синтетическая кисть. Совсем небольшая в диаметре - не больше двух сантиметров. Да и в длину невелика. Такой очень удобно работать.  И хранить в косметичке))



Угол среза ворса напоминает копытце. За счет этой формы очень удобно прорабатывать различные неудобные места - крылья носа, область вокруг клаз, ну и все остальное)) Полос или разводов от волосков не оставляет.


Можно наносить тональный как круговыми движениями, так и вбивающими - покрытие будет одинаково тонкое. Только во втором случае чуть увеличится расход тона, но незначительно. Кстати, что касается расхода крема. Многие говорят, что при работе с кистью расход тона увеличивается в разы, потому как она все впитывает. Ну не знааааю. Я захватываю тон, едва касаясь его кистью и сразу же переношу на лицо. При круговых/полирующих движениях расход самый минимальный из всех, вне зависимости от плотности крема. Я пробовала и флюиды, и обычные тональники, и муссы и даже бб-кремы. Кисть не голодная, она не ест то, что не нужно))


Мыть ее, конечно то еще удовольствие. Точнее не мыть, а сушить. Все из-за плотности волосков. Обычно банный день у кисти по субботам, чтобы к понедельнику уж точно успела высохнуть) Мою простым жидким мылом. Чтобы хорошенько промыть ее, приходится намыливать 2 раза. За 2 года ни одной волосинки не вылезло.



И фото, подтверждающие все то, что я выше написала:





Какой ваш любимый тональный крем и чем вы его наносите?



You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...