4 ноября 2014 г.

Образ. Золотая осень


Золотая осень - очень теплая, уютная пора. Когда хочется отдохнуть от безумных красок лета, побыть очень мягкой и ненавязчивой. Сидеть под пледом, пить какао со сливками и маршмаллоу. Гулять не спеша в парке по ковру из желтых листьев. Носить неяркий маникюр и вещи уютных коричневых тонов. Яркие краски поздней осени будут еще впереди, поэтому именно это мгновение хочется ненадолго остановить.


Я не очень люблю осень. Она сменяет мое любимое время года. Но так приятно еще летом обдумывать гардероб на такую спокойную, непринужденную пору. Что-то ненавязчивое, уютное и очень теплое.

А началось у меня все с куртки. У меня иногда бывает, что я придумаю себе в голове некую вещь и начинаю ее искать в он-лайн и офф-лайн магазинах. Что-то хотя бы близко похожее, ведь один в один найти нереально. Можно что-то сшить на заказ, но это не про меня. Когда на сайте Нордстрома я увидела эту кожаную куртку цвета топленого молока, я поняла - это она, надо брать, другое уже не имело значения.



Она немного спортивная, этакий бомбер. Но вот эти складочки, рюшечки на вороте делают ее невозможно женственной. Нежнейшая телячья кожа - так и хочется ее трогать)) И кстати она великолепно смотрится с юбками. Но в этот раз мне захотелось простой повседневности.

Под стать куртке замшевые ботиночки на невысоком устойчивом каблуке с зауженным носом. Модель немного смахивает на ковбойские полусапожки. но все же это что-то иное.


Разбавить нежнейший беж я решила уютным коричневым оттенком штанов и свитера. Со свитером все проще - это мой любимый на прогулки в холодную пору, он очень теплый, с высоким горлом, я даже не помню, где и при каких обстоятельствах я его покупала. Вещь из разряда - она, кажется, была у меня всегда)). А вот штанишки новые, купила в Motivi аж 2 пары - под стать лакам из осенней коллекции YSL. К слову, сами лаки не купила))) Про них толком сказать нечего, они хорошо сидят, удобные и.. все)))

В маникюре я решила сочетать оба цвета из моего образа - беж и теплый кофейный. Как нельзя кстати оказался Secret из недавно вышедшей коллекции и старичок ФНОшный лак Delicatesse.



С прической и макияжем тоже все просто. Так не хотелось ничего мудреного, а наоборот спокойной простоты. Поэтому на голове колосок (волосы еще до выпрямления, поэтому, хоть волосы и убраны, я все-равно как одуванчик), а на глазах - легкие тауповые смоуки. На щеках чуть румян, на губах чуть цвета, просто, чтобы обозначить. Все очень незамысловато.



Ну и, конечно, моя любимая сумка MK, тогда я носила ее очень часто. Она идеально вписалась в образ.


Вот такой простой прогулочный образ. Когда не хочется ничего лишнего - в мыслях, образе.


Куртка - Nordstrom
Штаны - Motivi
Сумка - Michael Kors
Ботинки - Sam Edelman

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...