10 ноября 2014 г.

Глаза от Armani и MUFE


Когда я впервые увидела свотчи этой подводки, я влюбилась. В цвет. Такой сложный, винный, глубокий, искрящийся. Тушь же была просто очередной покупкой, но покупкой очень удачной. Так сложился один из моих любимых осенних дуэтов.


Make Up For Ever Eyeliner Waterproof #11



Если с цветом мне все ясно и очень нравится, то к кисточке у меня есть претензии. Хм, и не только к ней. Но начну по порядку.

Я люблю кисти у жидких подводок типа YSL, Givenchy - там именно кисть с волосками, тонкая, упругая. Здесь же наконечник фломастера, да пусть он очень тоненький, но довольно жестковат и совершенно не пластичен. Веко, конечно, не царапает, но доставляет некоторые неприятные моменты.


Едем дальше. Сама подводка. Консистенция довольно жидкая, с множеством блесток (да, это не шиммерный крем). Застывает на веке практически моментально. Это, в общем неплохо. Я редко когда мажу и неровно рисую линию. Но. Одно большое жирное НО. Если я вдруг запачкаю ресницы, содрать (именно содрать) подводку становится очень и очень проблематично. Если подводку YSL можно запросто снять пальцем, ватной палочкой, салфеткой, то MUFE приходится буквально сдирать ногтями, частенько с самими ресницами. Такое вот фу. Этот жирный минус вроде как бы перерастает в плюс - любой ливень, снегопад, слезы подводке нипочем, она будет держаться на веке до победного. Я смываю умывашкой Sensai, но приходится немного потереть.
А, еще. Забыла сказать, эту подводку надо хорошенько встряхнуть перед использованием, иначе получим невразумительную бледную акварельную линию, а блестки останутся на дне.

Но цвет... Это нечто, девочки!





Giorgio Armani Eyes to Kill Excess

Эту тушь я просто купила на смену очередной закончившейся. Вроде где-то читала неплохие отзывы на нее и решила попробовать. Сразу скажу, что это одна из лучших тушей, что я пробовала. Моя в прошлом любимая Dior Extase не идет ни в какое сравнение с Excess.


Кисть стандартная, ничего выдающегося, практически классика. Но она идеально разделяет ресницы. Консистенция кремовая, немного тягучая что ли. Комочков не оставляет, не осыпается. Первый месяц была немного более жидкая, поэтому ресницы получались а-ля натюрель - длинные, чуть утолщенные, с заметным изгибом. Позже все стало уходить именно в объем, а не в длину. Я никогда не наношу второй слой, предпочитаю оставлять один, так мне нравится больше.
Дождь, слезы от ветра выдерживает без проблем, не размазывается и не течет, на веках не отпечатывается. Но воду с мылом, естественно, не выдерживает, уходит без следа.
Тюбик, по ощущениям металлический, тяжелый, холодный. Поэтому подозреваю, что половина стоимости идет именно за него))) Потом за имя. А сама тушь, видимо, как бонус.

Эффект мне немного напоминает от туши Givenchy, но с Armani ресницы все же чуть более естественные.




Ну и такой одинокий лучок на полный образ:


Что сказать в итоге? Тушь повторю однозначно. Такая, знаете, неоспоримая классика. Это не значит, что я не буду пробовать другие, конечно. Но эту запишу в лучшие)) И наверняка буду к ней возвращаться. Но, думаю, это случится нескоро. У меня на очереди дать второй шанс туши Chanel Le Volume, одна Sublime (очень жду ее, был когда-то пробник, интересно сравнить свое же мнение).
Подводку? Не знаю... Безумно зацепил цвет, больше ни у одной марки я такого не встречала, да и у MUFE-то с трудом нашлась в наличии, мне пришлось ждать ее несколько месяцев. Но вот этот жуткий жесткий фломастер (или карандаш твердости H), блестки, которые не смыть с ресниц... Но все же пользуюсь ей с относительным удовольствием. Мы же, косметические маньяки, такие - все-прощу-за-цвет!)))


Что скажете, дорогие? Кто что пробовал, у кого какие впечатления?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...