6 ноября 2014 г.

YSL Ambre Gingembre #44


Как нередко у меня это бывает, я жду некоторые лаки, немножко схожу с ума оттого, что они недоступны, потом таки получаю целую коллекцию и... Не крашу ими. Они стоят в своей красивой плетеной коробочке, уже готовые уйти в зимнюю спячку. И вот тут-то я их достаю!
Так случилось с лаком Ambre Gingembre. Я один раз доставала его летом, но мне крайне не понравился оттенок оранжевого на загорелых руках (как и многие другие, поэтому все рыженькие я отдала Оле в нашу встречу на Эльбе))) ). Тогда я поняла, что золотая осень - это все для этого лака. И да, именно так и случилось. На бледных руках он зазвучал еще ярче, кружащая вокруг листва стала ему фоном. Да, немного жалко покупать лак для одного сезона, но а) кто ж знал? и б) это лоран, они быстро расходуются, и мне всегда ими жаль красить)) Так что так я продлю его существование))





Да, именно такая компания была уготована для Ambre Gingembre - солнышко, которое еще немного согревает своим теплом, желто-красные листья на деревьях и под ногами, тихо шуршащие на легком ветру, оранжевый длинный шарф в тон природе, искорки в глазах и легкая полуулыбка, означающая все на свете...






Что касается качества лака - оно идеальное, и я никого этим не удивлю. И это совсем не громкие слова. Так и есть. Кисть, которая прочерчивает ровный круг у кутикулы, текстура, благодаря которой лак красит будто сам, отличный родной глянец и почти молниеносная скорость высыхания. С лаками марки никогда не понадобится третий слой, да и второй вы можете сделать почти полупрозрачным. Единственное, что может испортить картину, то лаки заканчиваются на глазах. То есть если Шанелями я могу накрасить 2 раза и не заметить, то Лораны обнажат плечики уже с первого покраса. Про стойкость маникюра говорить сложно, я ношу лаки 2, максимум 3 дня.






Я не знаю, что еще добавить кроме того, что мне понравилась коллекция в целом, понравился этот лак в частности. И, конечно, я планирую показать вам остальные! А пока картинки в студию!






Еще один лак из Spicy Collection я показывала тут



Когда вы любите носить рыженькие? Есть ли определенный сезон?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...