15 ноября 2014 г.

Декоративная косметика. Все, что есть.


Всем привет!
Было ли у вас такое: приходишь в гости к подруге и давай рассматривать, что в ее косметических закромах имеется? Тени, тональные, помады, румяна... Целые залежи! О, а у меня такого нет. О, и такого тоже! Мне надо!!! Потом скупаешь все тоннами, а потом.. Не помню, что потом с этими тоннами случалось. Но настал однажды момент, когда я стала более рационально подходить к вопросу косметических покупок. Конечно, я не скажу, что прям все нужное и дельное покупалось. Пара хайлайтеров и база под макияж, конечно, нашли своих владелиц, и теперь я задумываюсь заранее, буду ли я ЭТО носить. Лимитку не куплю, зная, что это лимитка, если оттенки мне не пойдут. Не скажу, что у меня большой арсенал. Но вроде и не маленький))

Предлагаю сегодня залезть в мою косметичку! Велкам!

Давайте начну с основы - тональный крем. Их у меня 4. Да)

Тут принцип такой - один очень светлый на зиму Givenchy Teint Couture (довольно плотный и суховатый, но идеальный по оттенку), один очень темный Soleil Tan de Chanel (его я как-то показывала, создает либо эффект поцелуя солнца, либо отлично выравнивает общий тон уже загорелого лица), 2 переходных Lancome Teint Miracle (на сегодня лучшие тональники, что я пробовала, скоро покажу и расскажу все подробно, но мини-отзыв тут).



Консилеры:

Такой же принцип - один Helena Rubinstein Magic Concealer очень светлый на зиму, второй темненький на лето (хороши неплотной текстурой, но отличными корректирующими свойствами), мини-отзыв тут; консилер Missha часто был в ходу в конце лета-начале осени, отличная легкая текстура, хорошая кроющая способность.


Пудры:

С пудрами у меня натянутые отношения. Чаще всего я не понимаю, зачем я ими пользуюсь, ибо в общем-то не вижу/не понимаю эффекта. Я бы с легкостью смогла обходиться без всех трех представителей. Итак, у меня есть пудра Givenchy (с мельчайшим, мягчайшим помолом), бронзер Givenchy (был куплен летом 2012 года как какая-то новинка, любви не сыскал, но исправно пользуюсь им на загорелое лицо в качестве румян, но никак не на все лицо) и метеориты Guerlain 04 из перевыпуска (бог знает зачем я их взяла, но исправно пользуюсь, чтобы понять зачем. Брала самый темный оттенок на лето, сейчас вытащила красные и коричневые шары).


Румяна:

Тоже не густо, но все очень любимо: без дела лежащий несколько месяцев рефилл румян Chantecaille, а теперь я из них не вылезаю вообще - классные! Очень мой цвет (пока я не совсем бледная), отличная стойкость. Мини-отзыв тутРумяна Givenchy #22 Vintage Pink использую с ноября-декабря по март - они идеальны на бледном лице, тоже как-то их показывала. Нежнейшие, мягчайшие и вообще классные. Ну и шары от метеоритов. Самый лучший румянец на остатки загара - все дико естественно и очень круто!


Тени:

Первое и самое главное по центру - база под тени. Сейчас Lumene. Не идеальная, но неплохая.
И сами тени. Начну по часовой стрелке, начиная с Lancome #D01 Fraicheur Rosee - обожаю с ней мои осенние макияжи и все хочу ее показать вам)) Отличное качество, сатиновый финиш, весьма и весьма неплохие тени!
Далее мои любимые летние Shiseido Beach Grass. Рисую ими только летом, так как часто в макияжах звезда палетки - рыже-золотой оттенок. Остальные, конечно, хороши и круглогодично, но все же) Про качество лишнего не скажешь - идеальны, чертяки!
Chanel #34 Eclosion я уже показывала. Самый любимый оттенок - лососевый и теплый беж. Ну а вообще, все классные))
Shiseido Fire тоже был не так давно показан в блоге. Идеальная палетка для ярких глаз!
Золотой футляр с тенями Estee Lauder из какой-то (подозреваю, Рождественской) коллекции 2009 года. Самые любимые (что заметно по фото) оттенки - бронза и самый правильный из всех таупов. Прикончу их и, наверное, выброшу, так как другими сейчас не пользуюсь вовсе, да и суховаты они слишком. А вот те 2 очень похожи по качеству на Shiseido.
И последние, и одни из любимых Chanel #39 Raffinement. Тоже ее показывала. Отличная палетка как на каждый день, так и для создания вечерних макияжей.


Подводки для глаз:

Глаза рисовать - это я люблю, даааа...

Начну с жидких подводок, самых любимых:

Почти все показывала, поэтому просто перечислю. Два черных футляра - это синяя и черная лаковые подводки Givenchy, далее идут мои любимые сине-зеленая, коричневая и золотая YSL, а также неоднозначная винная MUFE.

Всякие остальные подводки:

Пудровая коричневая подводка Guerlain (кстати, Рита, вот, наверное, мой единственный косметический раритет, если его можно таковым назвать)) ). Коричневый карандаш Missha - хороший работник. Бежевый карандаш Chanel для слизистой - классная штука, когда надо сделать уставший взгляд очень даже отдохнувшим. И 2 гелевые подводки Elizabeth Arden. Наверное, полетят в помойку, потому как достали уже отпечатываться на веке. Им 2 года, раньше такого не было.


Тушь:

Одна единственная Armani Eyes to Kill Excess. Отличная тушь, кремовая, отлично разделяющая, хорошо держит изгиб. Недавно ее показывала.


Штуки для губ:

Тут я сделаю разделение на помады, помадо-блески, карандаши и бальзамы.

Так вот, собственно, помады:



Очень скромно, хаха. Всего 2 штуки. Одна Guerlain Kiss Kiss #325, купленная и влюбившая в себя этим летом. И помада-серум от Dior #645 (не помню название оттенка). Этот серум лучшее средство, что я пробовала с оттенком и отличным уходом одновременно. Очень жалею, что снята с производства. Но я успела купить дубль на Ибэе. Обожаю ее - легкий ненавязчивый оттенок из серии "свои губы, только лучше". Новый выпуск мне не понравился совсем(((

Помадо-блески:



Новинка Chanel Rouge Allure Gloss в оттенке сочной сливы #21 Distinction. Красив, но вреден. Скоро покажу.
И 2 жидких помады от Lancome#338 Rose des Cygnes и #320 Ambre Arabesque. Обе отличного качества, тающая текстура, довольно плотное покрытие (особенно у #338), но за контур губ никогда не убегут.

Помогаторы для губ:


Тоже немного) База для губ от Guerlain, карандаш для губ Chanel #32 Pivoine - использую под блеск, он-то и спасает! В дуэте они прекрасны. И уже показанный красный карандашик Guerlain #24 Dahlia использую в паре с KissKiss #325.

Почему-то забыла отдельно сфотать свои бальзамы - Bobbi Brown и Clarins (этот конечно не бальзам вовсе, но я использую его именно так)) ).


Вот такие мои закрома. Скромные или нет - интересно ваше мнение)). В планах есть вялотекущие хотелки вроде палеток теней - 3шт., блеск Chanel - 1шт, помада Chanel из серии Shine - 2шт. Еще думаю заменить черную подводку Givenchy на YSL. Пока так. А потом будут весенние коллекции, к покупкам которых уже надо основательно готовиться! Ибо там столько всего интересного и хочется прям почти все!




Ну вот и полазили в моей косметичке)) Что скажете?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...