27 мая 2016 г.

Burberry Sheer Eye Shadow #20 Midnight Blue

У меня как-то не складывается с тенями Burberry. Основная линейка с несколькими новыми запусками и перевыпусками меня почему-то не вдохновляет. Ну, то есть, я-то знаю почему. У меня анти-нюд период сейчас идет (затянулся он, правда), а в Burberry все только такое - незаметное - и есть (за небольшим исключением). И поэтому, когда я решила таки попробовать тени марки, то мой выбор очевидно пал на 2 самых ярких и редких оттенка. Про #19 Midnight Plum я писала в прошлом году, а до #20 Midnight Blue руки дошли только сейчас. Долго запрягала))



Я долго не знала как подобраться к #20 Midnight Blue. Не мой все-таки оттенок. Как я там люблю говорить? Я слишком неконтрастная для таких. Вот на блондинках и на брюнетках такой оттенок был бы гармоничней. На мне же он слишком бросается в глаза. Хотя, может, я преувеличиваю))




Темно-синий - "полуночный" - как красив, так и требователен. Вообще, синие - одни из тех пигментов, которые сложно получить. Соответственно, они никогда не будут покладистыми. И с ними нужна сноровка, аккуратность и время в запасе. Но как красиво и деликатно он сияет...



#20 Midnight Blue из тех синих, что никогда не будут смотреться дешево, пошло, "из 90-х". Он скорее загадочный, элегантный, "дорогой". Думаю, скорее больше вечерний вариант, утром в офисе, к примеру, он смотрится немного неуместно. Хотя можно варьировать нанесение: сделать не смоуки, а провести толстую стрелку.


Как я уже заметила, пигмента в Burberry Sheer Eye Shadow #20 Midnight Blue немного не хватает. Поэтому крайне важно наносить тени исключительно на базу, а еще лучше на подложку. У меня бы для таких целей отлично бы подошел карандаш от Shu Uemura #61 ME Navy, но для чистоты эксперимента я решила обойтись одной лишь базой.
Не все прошло гладко. Тени сыпались немного под глаза, отчего, понятное дело, появлялись синие разводы под глазами, приходилось все стирать и начинать заново. Под #20 Midnight Blue нужна покладистая база. Поясню. На суперстойкой Urban Decay они схватываются моментально, не оставляя практически никакой возможности сколько-нибудь качественно их растушевать (с этой базой все тени себя так ведут); на деликатной Sensai их приходится бесконечно наслаивать до получения внятного, четкого оттенка; золотая середина Lumene - там все было круто - и насыщенность цвета почти сразу и возможность хорошей растушевки.
Из оттенка #20 Midnight Blue, а точнее его пигмента собственно выходит его довольно низкая насыщенность цвета, плохая растушевка и разведение грязи вокруг. 20 минут на макияж и с десяток ватных палочек, а еще немножко дзена - вот необходимая составляющая удачного макияжа с этими тенями. Зато, если у вас все сложилось, макияж будет очаровывать вас и окружающих до самой глубокой ночи)


Как они красивы на солнце!






1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for amity university projects

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...