20 сентября 2015 г.

Vogue Fashion Night Out 2015. Фото-отчет, впечатления


Не совсем уже актуально - как никак 2 дня спустя, но для истории пусть будет... Фото-отчет об очередной модной ночи - Vogue Fashion Night Out.

Небольшой экскурс... VFNO - если по-простому, это такой всемирный марафон, который в какой-то степени похож на ночь открытых музеев, только это ночь открытых бутиков. Он начинается в первый день Недели моды. Эта акция нацелена на то, чтобы поддержать модную индустрию. Речь не идет о скидках и уровнях продаж, но создается толчок для всех любителей шопинга. FVNO - уникальная возможность повстречаться лицом к лицу с дизайнерами, а не только купить изделия, которые дизайнеры будут предлагать. В модном марафоне принимают участие звезды, модели, дизайнеры, редакторы глянцевых изданий, безусловно, включая коллектив журнала VOGUE, а также художники, фотографы, музыканты — и все небезразличные к красоте и моде.
Свои мастер-классы проведут ведущие визажисты, стилисты, косметологи и прочие beauty-мастера и fashion-гуру.
Первая Fashion’s Night состоялась в 2009 году. Грандиозный проект редактора американского Vogue Анны Винтур, созданный для того, чтобы в разгар экономического кризиса поддержать американских дизайнеров, имел небывалый успех; впоследствии гениальную идею подхватили и другие издания Vogue, так проект стал международным, и теперь регулярно проходит во многих крупных городах мира.



Это была теория. Что же было на практике? VFNO-2015 это мое третье мероприятие. Самой запоминающейся была первая FNO в 2013 году, та, что с Мариной Линчук. Было интересно, и вообще в новинку. Жаль, что тогда я еще не вела блог, а то бы обязательно задокументировала. Прошлогодняя FNO - скучно-ниочемная. И вот, VFNO-2015. Что ж, это было нечто среднее. Точно веселее и энергичнее, чем в прошлом году, но вполне на уровне позапрошлого года, хотя ту тусовку я могу идеализировать))) Но вот грустно было то, что площадка на этот раз оказалась всего одна - ДЛТ. Раньше список исчислялся десятками торговых точек. Но меня изначально интересовала бьюти-направленность, поэтому выбор площадки не обсуждался бы в любом случае. Хотя в прошлом году,меня чуть не склонили к себе Mango с просекко)))

Ну что ж, приступим!



Совершенно невозможные витрины ДЛТ... Силы были сфотографировать лишь одну, на остальные у меня просто не поднялась рука. Этот глаз ведь еще и крутился!!!

Я приехала незадолго до начала. Народу уже было довольно много, абсолютно несравнимо с прошлогодними полутора человеками))

Уже вовсю работали макияж-бары, а я, пока немного народу, устремилась к интересующим меня маркам...


Жутко заинтересовал Аззедин Алайя со своим новым - первым - ароматом,который он описывал как смесь водки и секса. Согласитесь, довольно смелое заявление? На деле... Ни водки, ни секса... Да, довольно интересный аромат, но совершенно не зацепил.

В Chanel красовалась уже успевшая выйти коллекция Blue Rhythm. Ажиотажа у марки - ноль. Хотя позднее народ начал ошиваться в закутке с les exclusifs - не иначе как "новинку" Misia пошли заценить))


В Guerlain было грустно, безлюдно, но красиво.

Быстро миновав корнер Burberry и выяснив, что ожидаемые мной новый консилер (как у Форда) и кремовые тени якобы появятся в продаже только после Нового года, я надолго зависла у Giorgio Armani.

Те, кто уже пробовал Eye Tint - тот меня поймет)) Там есть чего ждать))


Мне понравились все оттенки теней и подводок кроме золотой. И лаки - бордо и фиолет. Что ж... Жду коллекцию в сетях)) С лета. Ведь коллекция-то летняя!

Пробегая мимо, сфотографировалась с Томом.

Кстати, очень хотела потрогать/посмотреть его осеннюю коллекцию, но привезли только ее сокращенную часть в виде средств для лица, даже и смотреть не стала...

Практически подбегаю к...


Мимоза и Кардамон. Очень ждала и была заинтригована. Интрига сохранялась не долго. Пока аромат не сел на кожу. А ведь каково было начало. На блоттере - это восторг и сумасшедший кайф. На коже просто, плоско, сладко и даже не терпко. Не исключаю, что аромату нужен холод, скажем, ноябрь, но я не уверена. Мимоза не стала моей юбилейной баночкой от Jo Malone.

Не могла пропустить новинку от Memo! Заценив в прошлом году ирландскую, французскую и итальянскую кожу,очень было интересно послушать африканскую. Это огонь, скажу я вам. Я сразу почувствовала жар саванн, зной, и что-то еще животное. Решила вспомнить французскую, которая мне больше всех полюбилась в прошлом году, но подивилась, насколько же у меня поменялись вкусы. На этот раз мне пришлась больше по вкусу дерзкая итальянская кожа. Сладости и свежести французской на этот раз было не место. Так я и до хулиганской ирландской дойду)))



На подходе к любимым Kieh`l. Если честно, вообще забыла, что эта марка представлена в ДЛТ и на этот раз ничего и не хотела у них. Мне к ним попозже, через месяцок надо. Но зацепилась минут на 15 с наиприятнейшей девушкой-консультантом. Олечка, помнишь ее в Пассаже?=))
В результате получила сок и по-новой она мне расписала программу будущего ухода.



Очень надолго зависла у Cle De Peau. Никогда особо не желала что-то у марки, а попробовав однажды их консилер, вообще подразочаровалась. Тени (старые четверки) не заслужили моего внимания. Чего не скажешь о новом выпуске. Вот где чистый шелк и вообще экстаз! Старые - просто кусок мела по сравнению с ними)) Жутко хотела купить одну из палеток из новой Венецианской коллекции, но вовремя вспомнила, что очень похожие цвета ко мне уже едут из Японии, и устремила свой взгляд на другую палетку из постоянки, но времени было в обрез, и я решила вернуться за ней позже. Приурочу, может, к Дню Рождения))
Кстати, были крутые подарки за покупку. За 2 предмета (а это могли быть тени и футляр!) давали помаду, праймер или тени-однушки. А еще невероятно красивую венецианскую маску...


А вот и я. И снова Абрау Дюрсо... Стакан выполнил свою функцию для фото и отправился на поднос!

Развеселый MAC. Там была своя музыка и больше всех  народу. Фотосеты, тусовка, веселье.


Весьма загадочная дама нарезала круги по первому этажу...

А тем временем народ продолжал пить и краситься, краситься и пить))



А вот эта дама красилась, мне кажется в каждом корнере... Только я ее видела в Бобби Браун, Кле де По и Шантекай))

Печеньки Сислей, никому не нужные:

Уже почти на выходе я совершенно случайно заметила это:

Лаки-тинты YSL, выпущенные в летней коллекции в России запросто сошли за релиз для VFNO. Вот так-то. Я обиделась и прошла мимо, даже не мазнув на ноготь.


И вот, прощальный взгляд на всю суету...


Вынуждена признать, что на этот раз было гораздо веселее, хотя какой-то единой программы не было, по крайней мере первые полтора часа, что я там была. Но было уже интереснее. Было очень много фотографов, несколько интервью, намного больше посетителей, была постоянно какая-то движуха, народ интересовался, трогал, нюхал, фотографировался, смеялся, пил шампанское, красился, покупал, кружил от одного корнера к другому. Громкая музыка не смолкала ни на секунду. Казалось зал разделился на 2 части: половина была в "ароматной" части, вторая - в косметической. Ах да, и третья была в МАКе))) Пусть было не так уж много интересных новинок, но в целом вечер удался, я считаю.

И с нетерпением жду VFNO-2016!

И немного картинок города на прощание:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...