26 сентября 2015 г.

Макияж сентября: краски природы. Tutorial


Всем привет!

Я тут подумала-подумала: стоит открыть новую рубрику в моем блоге подткодовым названием "макияж". Я конечно, дааалеко не гуру макияжа, есть девочки, у которых есть чему поучиться даже лучшим из нас. Но иногда - вот как сегодня - хочется показать что-то такое, необычное для себя. Или наоборот - показать свой маст-хэв ежедневного образа. В общем, как-то разнообразить свои лаково-косметические обзоры. Луки в этом году у меня что-то не складываются, а что-то новое делать жаждет душа.
Со мной такое периодически случается - природа дает идеи для создания макияжа. Один такой я уже в свое время показывала на всем известном ресурсе. И вот снова меня "осенило": иду я, значит, на работу, время 7 утра, я еще, конечно, сплю, но замечаю красоты вокруг. По дороге домой продумываю детали. И вуаля - на ваш суд макияж сентября!
Сегодняшняя идея весьма очевидна: зелень деревьев, которая сменяется желтыми опавшими листьями на коричневой земле...

Как-то вот так:



Что ж, попробую повторить краски природы...

Начинаем с холста - утреннего еще сонного затонированного лица))

Вначале стоит показать, с чем же я буду работать, чтобы лишний раз не описывать. Почти все показывала. Что нет - еще предстоит))


Тон от Ланком: прекрасное выравнивание для беспроблемной кожи, лоск обеспечен - обязательно покажу отдельно. Тени этого лета Диор уже показывала, но не устаю признаваться палетке в нежных чувствах и продолжаю ей пользоваться, хотя думала, что она исключительно летняя. Пудра Guerlain Joli Teint - ван лав, мой маст-хэв прошедшего лета, правда, в другом уже оттенке: исключительный комфорт и нежнейшая текстура. Масло для губ ИСЛ - снова ван лав, новинка этой весны идеальна, мне кажется, для любого времени года: отличный уход + немного цвета. Тушь Burberry Effortless... Не знаю, что сказать про нее, лучше покажу чуть позже. Консилер Helena Rubinstein мой маст-хэв вот уже на протяжении трех лет. Со дня на день закончится, но сегодня я уже купила ему замену, потом покажу в сравнении - самой интересно! База под тени Sensai... От любви до ненависти. Хотя в последнее время любви гораздо больше, чуть ли не в избытке, я бы сказала. Хорошая рабочая лошадка, главное, узнать к ней подход, и она будет радовать доооолгие годы. Минеральные румяна ByTerry - Олечкин Olga_A давний подарок вылез из закромов и радует своим нежнейшим оттенком и прекрасной стойкостью. Тени в стике Шанель из прошедшего лета - они же идеальны для осени! Скоро их покажу. Ну и всякие там девайсы типа кистей, керлеров и пр - без них макияж был бы невозможен.


Для начала мне понадобились тени. Идеально подошли летняя пятерка Contraste Horyzon от Dior и летние же тени в стике Olivine от Chanel:




Брови на этот раз ничем не подчеркиваю, они окрашены краской (да-да, я ленюсь)) ).


1. Плоской кистью Olivine во внутренний уголок глаза до середины:

2. Закрашиваю кремовые тени сухими - фисташковый цвет из Contraste Horyzon. Плоской кистью коричневый оттенок из той же палетки на внешний уголок глаза:

3. Желтый цвет из кладем в серединку, растушевывая оба оттенка:

4. Желтым и коричневым подчеркиваю нижнее веко:

5. Теперь нужно растушевать тени на верхнем веке - максимально натурально:

6. Очередь ресниц - завиваю:

7. И крашу. Решила взять тушь в коричневом цвете:

8. Очередь тона - пудра и румяна - обязательно:

9. И, конечно, губы. Вариант совсем чуточку ярких, глянцевых, ухоженных показался мне наиболее подходящим:

10. Вуаля. Осенний макияж готов!





Какой был ваш любимый макияж сентября?



1 комментарий:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...