28 сентября 2015 г.

Покупки-подарки августа-сентября и мои мысли об осенних коллекциях


И снова всем привет!

Я снова в эфире. На этот раз о бьюти-шопинге последних двух месяцев. Да-да, я опять зафилонила подобный пост в августе, хотя, если честно, и покупок-то тогда было совсем немного - основной объем (во всех смыслах) - был закуплен в сентябре.

Крайне немногочисленна на этот раз у меня декоративная часть, что должно быть очень удивительно, ведь август-сентябрь - время релиза осенних коллекций! При выходе промо я хотела почти все у всех марок. Ну, почти. Самой красивой и целостной мне показалась основная осенняя коллекция Chanel. Просто прекрасная была задумка - краски природы. Но на деле... Я перепробовала абсолютно каждый продукт. По 80 раз покружила вокруг красных блеска, помады и лака и чуть не взяла тени-четверки. Но... Что-то меня остановило. К слову, замену четверкам я нашла у другой марки - поинтереснее, повеселее. Но о ней будет в октябре.
Далее синяя коллекция Шанель. Мне кажется, в обеих все что-то купили. Но я опять мимо. А ведь еще зимой я заочно страдала по Фортиссимо и по однушке Свинг. И по синим же четверкам заодно. На деле - все не то снова. Зато мой взгляд таки упал на Вибрато, что в принципе удивительно - его я как раз не хотела. Я три раза красила им в магазине, уходила, рассматривая свои ногти и... не испытывала вот этого" аааах, я влюблена".
Диор. Ооо, как я ждала эту космополитскую коллекцию. Мои девочки даже недоумевали, чего же меня в ней зацепило. А я как ненормальная хотела снова почти все)) 3 оттенка жидких теней, 2 оттенка помад-флюидов, возможно, кремовые румяна и, возможно, лаки. При затесте я жестоко обломалась, как говорится. Совершенно жуткие жидкие тени! У румян не понравилась текстура, а помады и лаки просто оставили обычное нейтральное впечатление.
Диоровскую помадную коллекцию с 4 лаками до сих пор безуспешно жду в магазинах.
ИСЛ. Вообще ничего не скажу про коллекцию. Абсолютно вся мимо меня.
Герлен. Они хотели порадовать меня помадами-бальзамами, но не случилось. Белый футляр, конечно, завораживает и безумно привлекает, но если придираться к качеству, я знаю и получше!

Это были основные, самые мной ожидаемые. Остальные как-то прошли мимо, особо ничем меня не заинтересовав. Разве что Берберри и Армани я оставила себе на сладкое.

Но с другой стороны, так случилось, что в этот период началось мое знакомство с некоторыми марками - относительно редкими и новыми для меня - Suqqu, Tom Ford (ну, 3 своих лака и карандаш для бровей я не считаю))), Marc Jacobs, By Terry, вспомнила об Urban Decay и в планах Cle De Peau. Но об этом в будущих обзорах!

Ну и раз уж я начала про декоративку, давайте про нее же и продолжу. Итак, что у меня новенького появилось в августе-сентябре?


Tom Ford. Тени-двушки из весенней коллекции  Ripe Plum. Ооо, и как же я пропустила их весной. Ведь тогда облизывалась на все три палетки. Девочки, тени прекрасны! Это не просто молочный и сливово-коричневый оттенки, там скрыта такая изюминка, что словами не передать, надо показывать, причем лучше всего вживую)) Фото сложно передает всю красоту. Конечно же, будет обзор.

Минеральные румяна By Terry. Не купила, но нашла))) У себя же дома. Во как бывает! А подарила мне их Оля Olga_A еще пару лет назад или около того. Еще до всеобщей любви @beauty4four к марке))) Цвет отличный, истинно осенний. Тоже стоит показать их отдельно - там прикольный механизм.

Консилер Urban Decay Naked skin купила буквально на днях, на открытии марки во второй точке продаж у нас в городе. Мой консилер Helena Rubinstein грозил со дня на день закончится, ну я, вспоминая добрые слова Нади Purshinka о его неплохих качествах за ним и порулила. Сегодня в нем первый день. Пока не поняла. Хочу сделать большой обзор обо всех моих консилерах.

Тени в стике Chanel Olivine из прошедшего лета. Уже тогда я знала, что вернусь за ними осенью. Так и свершилось. Сейчас они просто прекрасны, не передать словами)) Очень под стать погоде. Покажу в самое ближайшее время. Мне кажется, зря эти тени обошли вниманием.

Ну, а про стопитисотый пробник Шанель Ле волюм и говорить не стоит. У меня их уже штук 6. Рука не поднимается выбросить, но не пользуюсь, ибо не нравится.



Раз в год 31 декабря... Ой. Раз в год в августе месяце я покупаю голубую ЖДСЛ Mavala. Это лучшее, чем мне нравится корректировать маникюр. Смывает огрехи с первого мазка кистью, кутикулу не сушит. Пользуюсь исключительно в данном качестве))

Шанелевский матовый топ - лучший матовый топ, что я пробовала. Дубль. Шанель, конечно, молодцы, что перевыпустили его, я готова была скупить хоть десяток на всю жизнь, но Надя вовремя подоспела и подарила мне его)) Спасибо, Дарлинг!=)

Летние USLU Airlines, SUN и LOU. Тут опять Надя виновата. Купила их и присылает мне в ночи фото. Я уснуть не могу, хочу их)) На утро пришлось срочно напрячь Настену Nastyamk с ее связями)) И вот они у меня. Девочки, спасибо! Лаки невероятно прекрасны. SUN я уже показывала (несложно догадаться, какой именно лак с таким названием)) ). А LOU еще не успела. Но могу сказать одно - я нейтрально в общем отношусь к голубым лакам, но этот, этот, айм ин лав, в общем!



В уходе опять почти все новое.
Тоник Holy Land Azulene - просто наипрекраснейшая альтернатива календуловому тонику Килс, разве что чуточку послабже. Но и ценник - в 2 раза меньше. Азулен известен своим успокаивающим действием. Не содержит спирта.

Пенка для умывания Shiseido Ibuki. И все же убеждаюсь в который раз, что у японцев лучшее очищение. Как бы ни были ароматны и красивы французы, за очищением мне, пожалуй, все же в страну восходящего солнца)) Пенка Ibuki мне пока что понравилась возможно даже чуть больше, чем мой в прошлом фаворит фаворитов Sensai Kanebo, только опять же дешевле. Так я и до Pola дойду)) Пенка прекрасно смывает макияж, не сушит кожу и даже как будто полирует ее!!!

Дезодорант-антиперспирант от забытой мной марки Biotherm. Раньше очень ее уважала и практически "сидела" на ней. Шла вообще-то за Lancome, но спеццена и доброе раньше отношение сделали свое дело. Итог - прекрасный продукт: без вкуса, без цвета, без запаха)) Если он таким и окажется в итоге, обязательно куплю еще раз.

Масло Ши от L`Occitane опять же не покупка, а находка)))) Я искала эту штуку по всем углам квартиры с февраля (!!!) месяца. А она преспокойно лежала себе за холодильником)) Штука классная - для губ, для кутикулы - и швец и жнец, как говорится.

На VFNO единственное чем  обзавелась - набор пробников ухода от Cle De Peau. Интересно попробовать. Японцы ж!=)



Я давно знала, что сентябрь у меня пройдет под эгидой ухода за волосами. Я изрядно поломала себе голову, что же мне купить на смену успевшим мне надоесть за 9 месяцев средствам от Davines (кроме уплотняющего бальзама, конечно!). Как оказалось, ломала голову я зря. Каждая уважающая себя проф марка выпускает линейку Sulfate-Free. Такая оказалась, мало того в моей дико любимой в прошлом марке Joico, а более того - в ближайшем ко мне РГ.
Шампунь и бальзам прекрасны - нет слов. Аромат, мягкость средств, а потом и волос... Мммм. Маска - о боги! Много кто ее пробовал, у всех мнение однозначно - ван лав! Если пористые волосы рассыпаются у вас в ладонях - это о многом говорит.


Несмываемые средства. Сборная солянка.

Шведская марка REF у меня представлена разглаживающим гелем, укрощающим появление пушистости. Супер-штука: прекрасно поддерживает гладкость волос. Возможно, после Джойко я попробую шампунь-бальзам этой марки, они тоже sulfate-free. Без фиксации.

Несмываемый спрей от Macadamia Natural Oil. Давно хотела попробовать что-то у марки. И хотела было взять всю линейку, но меня остановил консультант, сказав, что в комплексе продукты могут здорово утяжелить волосы. Кто пробовал? Что скажете? Марин (Mari_Na_I), если читаешь, точно знаю, ты пробовала, что скажешь?
Так вот - данный спрей у меня больше для ухода: питания волос. Там много масел и всяких полезностей. Нравится.

Крем для объема волос от Joico. Иногда меня клинит и мне кажется, что у меня крайне тонкие волосы. Эта штука отлично работает - вполне ощутимо уплотняет волосы, главное тут не переборщить.

Про каждое средство осознанно даю лишь краткую оценку, хочу потестировать все подольше и сделать полный обзор. Так что каминг сун. Ну почти))

Кстати, в подарок за шампунь и бальзам дали вот такое мыло. Натуральное такм какое-то, куча масел и всякого такого. Знать бы, что с ним делать...




С мужем решили вспомнить молодость)) Купили Hugo Boss. Он пользовался ими, когда мы познакомились. Такая ностальгия...!!)))


Какой у вас был сентябрь? И что планируете на октябрь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...