12 сентября 2015 г.

Chanel Stylo Yeux Waterproof #909 Bleu Metallique


Купленный в январе карандаш пришелся ко двору лишь летом. Да и сейчас в последние теплые, солнечные деньки сентября надо успеть насладиться его сочным оттенком морской волны. Зимой, думаю, подобный будет смотреться ярко и эффектно, но органично - только в теплое время года.



У меня карандашей, да и прочей косметики для глаз в таких интересных цветах не так уж много, можно пересчитать по пальцам одной руки. Боязнь несоответствия моему цветотипу делает свои черные делишки. Точнее, делало. Потому что за дело взялось бьютиблогерство - жажда новых оттенков, текстур, марок все же изменило мое мировоззрение. Помню, 3 года назад у меня: одни четверки Шанель Prelude, одна палетка-шестерка Estee Lauder в тауповых оттенках, 2 кремовых подводки для глаз Elizabeth Arden - в коричневом и в бронзовом оттенках. А потом еще и Urban Decay Naked 2 появилась. Чуете, какое разнообразное разнообразие царило в моих макияжах? Каждый день разная, даа))))
Первым несмелым шажком вперед была покупка 2.5 года назад трешек Shiseido Beach Grass (они до сих пор являются моими самыми любимыми тенями!). Ну а потом понеслось. Апогеем могла бы быть дизайнерская палетка ByTerry, та что яркая, но.... нет, я еще до такого не доросла))) А вот с синими, изумрудными, фиолетовыми оттенками я уже на ты.



Когда я купила #909 Bleu Metallique, то думала, что буду носить карандаш так: однородное веко с помощью телесных теней, или вот White Sand как подложка.... Но черт, это же так скучно! Вовремя подоспел выпуск пятерок Dior, ко двору пришелся опять же купленный зимой блеск Guerlain... Также вдохновением послужил образ Кати Katrinfromberlin. И образ сложился!




Кстати, надо ведь про ТХ рассказать. А рассказать есть о чем. Первый мой опробованный Chanel Stylo был #85 Grenat не блистал качеством, был относительно тверд и не податлив. С #909 Bleu Metallique совсем иная история. Конечно, #909 не такое масло, как карандаши YSL, но он и не размазывается от легкого прикосновения пальцем через час (к примеру) носки. #909 Bleu Metallique крайне стойки. Настолько, что не смывается мицелляркой, затем умывашкой. Сходит только после применения мэйкап-ремувера. Довольно странный, но все же отнесу этот момент к плюсам - даже в самый зной карандаш будет украшать ваш макияж.
Наносится как то самое тающее масло - быстро, легко, четкая линия проводится с первого раза, но я для верности провожу повторную линию.
У нас тут с Надей Purshinka вышел разговор о качестве карандашей: после того, как Оля накупила и показала кучу красивейших карандашей ByTerry, за ней поспела и Надя и безумно их нахваливала, параллельно ругая Stylo от Chanel, а я искренне не понимала - ну ведь они (хм, стоит себя поправить и сказать ОН - конкретно #909 Bleu Metallique) поистине прекрасен, мягок, податлив и стоек, с насыщенным цветом. Да, два других моих Stylo откровенное барахло (по качеству для люкса), и я буду искать им замену, но #909 Bleu Metallique - все же совсем другая история. Конечно же, когда-нибудь я обязательно сравню его с ByTerry....

Ну и образ в студию!


А вот карандаш соло из другого образа:



С какими цветами вы сочетаете подобные оттенки? Носите ли? Зависит ли это от времени года?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...