22 июня 2015 г.

USLU Airlines GWW


Ой-ой, мне становится страшно... О лаках USLU я писала более года назад... Вон мои коллеги по @beauty4four просто боготворят лаки марки, а я в явных отстающих... А все почему? Думаю, потому что мой идеал пока все же - это Лоранолаки. Хотя и Услы хороши, тут не поспоришь. Их поставлю на 2 место. Весьма почетно, я считаю.




Вот и сейчас... Этот лак был куплен в ноябре прошлого года на Uslu-Day, и так не разу и не выгуливался. Но оно и понятно - оттенок летний и к нему бы хорошо хоть немножечко загореть, да и окружить себя летними деталями - чем-то ярким, отпускным, веселым.





Лак хоть и переносит нас (ну, большинство)) ) в отпуск в Берлин, но все же для меня оттенок - это настоящая морская волна, тропики, много зелени, солнца и цветов. Ну, вы поняли, куда меня сейчас занесут ассоциации))) Интересно, есть ли в моей коллекции "европейский" лак? Надо подумать!






GWW мог бы показаться пошлым перламутром, но это все же металлик. Довольно яркий, приковывающий внимание, но, скажем, до Morgan Taylor Bright Eyes ему ой как далеко! В этом плане он довольно скромен. И если MT я отнесу к явным внесезонным лакам, то Uslu GWW - к явному лету. Менее насыщенный, более зеленый, он как будто очень-очень легкий, как перышко...




В плане нанесения - все довольно-таки неплохо. Не идеально, как могло бы подуматься, но все же хорошо, на твердую 5-. Все-таки я думаю, что фишка USLU - креле, шиммерных лаков у них не так уж и много, не хватает тренировки)) Хотя у меня ест еще парочка подобных, и вот один из них просто сказка, а не лак.
В стандартные 2 слоя укладывается без проблем, хотя на первом может показаться, что нужен третий. Нет, он просто прикидывается дурачком))) На самом деле все ок. Сохнет норм, сидит как влитой 4 дня - проверено. За это время (весьма активное в плане рук, кстати) лишь затерлись концы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...