6 июня 2015 г.

Tom Ford Coral Beach


Если есть что-то фетишное в этой жизни для меня - так это белые колпачки Форда. Но даже тут я не теряю голову и покупаю только то, что очень нравится. За этим, казалось бы, обыкновенным коралловым лаком я гонялась почти год. То к нам его не привезли (все лаки привезли, а Coral Beach - нет!!!), то на Ибэе он продавался по совершенно невменяемой цене, но вот в начале этого года мне улыбнулась удача, и он оказался у меня.





Если честно, идею оформления обзора я стырила у Насти Nastyamk2007. Настен, надеюсь, ты меня простишь)))
Мне эта идея показалась идеальной: я тогда только-только вернулась с отпуска, белый песочек, кораллы и ракушки были всем для меня; мысли были где-то в 8000 км от места фотосессии, поэтому так)))





Coral Beach - идеальное для меня воплощение кораллового лака - довольно сильно разбеленного, с нотой персика. Это второй мой фетиш. Лаков подобного оттенка у меня уже довольно много. Я все боюсь, что за лето они все закончатся, и мне будет нечем красить. И идеальных, правильных для меня  кораллов не так уж много)) Как бирюзовых))




Лак довольно жидкий и на первом слое смахивает на желе, но на выходе это, конечно, крем. Без базы наносить его нет смысла, хоть 10 слоев накрась - все будут плешивые. А с базой - 2 и все идеально! Срок носки стандартно для меня - 2-3 дня, и я смываю идеальное покрытие. Чтобы бирюзой накрасить)))



Вот эта штука в виде буквы Y - настоящая, привезенная с берегов Симилан в Индийском океане)) Как нас за нее не посадили, до сих пор не представляю)))

И вот о подобных лаках:

Все похожи, отличаются лишь полутонами - кто-то более оранжевый, кто-то более розовый, у кого-то шиммер и даже слюда.
Кстати, вот ведь странно. Коралловые лаки (как и бирюзовые) мои самые любимые. А о них я почти не писала. Что ж, буду исправляться!


Какой ваш любимый летний цвет?


1 комментарий:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...