8 июня 2015 г.

Clarins Instant Light Lip Balm Perfector 01 Rose


Марка Clarins любит баловать нас ухаживающими продуктами для губ. Вспомните ту гелево-желеобразную ерунду необычных цветов, первоначальный бальзам в тубе, гигиеничку-тинт в горошек. И вот обновленная классика. Instant Light Lip Balm Perfector. И, забегая вперед, ведь не наврали - и правда перфектор!




Моя история знакомства с перфекторами началась в 2012 году, когда в одной из коробок красоты (коими я на тот момент увлекалась), мне попался мини вариант тубы с этим бальзамом. Даже оттенок тот же. Кстати, что удивительно - жив и здоров! Но на исходе, конечно же. Спасал меня и зимой и летом, и в зной и во вьюгу. Я зимой не раз порывалась купить новый тюбик. Сетям он уже настолько, видимо, надоел, что и по 400 и по 500 рублей его продавали. Как вдруг появляются новости о том, что весной выйдет новый формат средства. Я, естественно, решила, что а) надо брать и б) надо брать все оттенки. Но взяла пока один - 01 Rose. Думаю, моя коллекция пополнится еще этими чудесными бальзамами в разных вариациях.




К слову, старый формат продукта мне нравился больше. Тут же довольно хлипенькое нечто. Многие отмечали, что сильно царапается стик, но у меня пока такого не случилось (пользуюсь месяц).
Миниатюрный футляр, да. Удобно спрятать в недрах косметички.



Оттенок почти невесомый, невидимый, но все же теплый. Розовый коралл. На ярких губах будет незаметно лежать обычной гигиеничкой, да и бледным сильно много цвета не придаст. И это даже не my lips but better, просто ухоженные губы.
Увлажнение отличное, но держится бальзам так чтобы уж очень долго. Вот, если сравнивать, к примеру, с липмистами Burberry, где твердая текстура обволакивает губы, и они как под броней, либо маслице YSL, а там вообще полный кайф и восторг, то с бальзамом Clarins все гораздо обыденнее, скромнее. Но не значит хуже - просто по-другому.









Мне вот интересно, кто-нибудь их не купил?)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...