15 июня 2015 г.

Про скрабы


Всем привет!
Как часто я пишу об уходе? Если об уходе за лицом - очень редко, но все же с какой-то периодичностью (типа раз в пол года)) ), про волосы иногда упоминаю в обзорах моего бьюти-шопинга, то об уходе за телом и вовсе молчу. Что ж исправляюсь, и начинаю свой первый пост о подобных средствах.
С телом все происходит точно так же, как и с лицом: очищение, отшелушивание, увлажнение. Очищение - это гели для душа Коррес и точка. Только они, в разных вариациях, по нескольку баночек на полке. С увлажнением я еще не сформировала свои пристрастия. А вот с отшелушиванием - вполне, разве что чуток поэкспериментирую еще.



Clarins Exfoliating Body Scrub.... With bamboo powders...

Часть официального названия пропустила, уж простите меня. Нет сил писать эти долгие наименования. Вот нет чтобы просто указать - "бамбуковый скраб". Ну или ладно "скраб для тела с бамбуковой пудрой"... Так уж и быть))


Это нежнейшее нечто, персикового оттенка, приятного ненавязчивого аромата, с мельчайшмим гранулами - бамбуковая пудра? Нет, для пудры крупновата, да и не растворяется. Но все же мала настолько, что, я думаю, и на лицо можно нанести без вреда. Но я не пробовала. Как по моим ощущениям, годится для нежной загорелой кожи, когда не стоит лишний раз травмировать кожу, а отшелушить ее все-таки стоит.
Пользуюсь раз в неделю, а то и реже. В основном на ноги, иногда на руки и на грудь. Такими темпами безумно экономична, и живет у меня уже более года.


Kiehl`s Gently Exfoliating Body Scrub Grapefruit

Еще одно длинное название, часть которого я все же пропустила) Там где написано, что эта штука с алоэ и ромашкой. Купила на волне своего увлечения маркой да до сих пор не нарадуюсь. Вроде скраб для тела не входит в топ-средства Kiehl`s, но он поистине великолепен!


Запах грейпфрута все же спорный и очень неявный, чуть сильнее, чем у Clarins, но без негатива. Мне нравится либо на светлой коже либо той, которая уже загорела и не подвергается никаким воздействиям. Он чуть пожестче, точнее значительно пожестче бамбукового скраба, но кожу не царапает ни в коем случае. Он просто гораздо более действенен. Особенно люблю его на носить на сухую кожу лодыжек зимой, немного растирать,  постепенно добавляя воду. Как итог - нежная кожа, не травмированная и... увлажненная! Действительно, после этого скраба я не наношу крем для тела - нет необходимости.
Также пользуюсь примерно раз в неделю. В основном на ноги, и иногда на руки.


Сравнение двух текстур:


Видите, какой деликатный порошочек в Clarins? Kiehl`s хоть и маскируется под мягкую субстанцию, частички все же там неплохо заметны.

Kiehl`s точно повторю, а вот насчет Clarins уверена все же не на 100%. Я люблю пожестче))
Хочу попробовать скраб от ставшей моей любимой маникюрной маркой Crabtree&Evelyn


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...