11 ноября 2015 г.

Bobbi Brown Intensive Skin Serum Concealer #4 Cool Sand


Есть продукты в макияже необязательные: тени, помады, подводки - способные создать настроение, задать тон, освежить образ, внести изюминку. А есть обязательные (ну, в большинстве случаев) - для создания холста, основы макияжа. Для кого-то это ровный тон кожи, для кого-то идеально очерченные брови, или легкий румянец, или скрытые круги под глазами. Для меня в идеале - это последние 4 варианта. Так я без зазрения совести могу выйти на улицу, поехать в гости/по магазинам/на работу. Но бывают моменты, когда даже 3 из них особо не нужны, но без одного из них мне уж точно никак не обойтись.
Да, это темные круги под глазами. Я сейчас не буду поднимать тему генетики, питания, сна, уходовой косметики. У меня как раз тот случай, когда убрать эту проблему - временно, естественно - помогает лишь декоративная косметика.

Bobbi Brown Intensive Skin Serum Concealer - новинка этой осени, и почти случайно у меня оказалась. Ну как... Я, в общем, не собиралась его покупать, но предыдущая неудачная покупка консилера вылилась в покупку этого.



В свое время я плотно "сидела" на косметике Bobbi Brown и очень много чего успела попробовать, в том числе знаменитые корректор и консилер. У них был замечательный маскировочный эффект. Но лишь на время. Дань текстуре - они жутко скатывались и сползали, не помогало даже припудривание.
Тем страшнее мне было попробовать новинку.



Мне жутко импонирует упаковка - миниатюрный тюбик с эмблемой марки на торце крышки - очень стильно!



Что вы ждете от консилера?
Чтобы отлично скрывал темные круги - раз. Чтобы не собирался в морщинках с течением времени - два. Не сушил кожу - три. Держался до победного - четыре. Не темнел и не менял свой оттенок - пять. Да, пожалуй, так.
Но начнем по порядку....



Мой оттенок #4 Cool Sand.
Вообще, у Бобби целая система подбора как тональных средств, так и консилеров/корректоров в частности (и помад, и румян, и всего на свете). Главная хитрость в том, чтобы подобрать оттенок, противоположный проблеме - тот, который будет ее "гасить". То есть светло-желтый перекроет синеву, персик - пурпурный оттенок, а розовый подходит людям с оливковым тоном кожи. Корректор/консилер должен быть на 1-2 тона светлее основного оттенка кожи лица.
Но это теория.
На деле, ну куда мне персик под глаза, если основной тон кожи - уже серо-бежевый. Здесь нужно что-то нейтральное. Поэтому - Cool Sand. Он самую малость с розовинкой, но она здесь больше в тему, нежели желтизна.



Производитель так описывает ухаживающий консилер Intensive Skin Serum Concealer - это больше, чем безупречное покрытие: позволяет выровнять и осветлить цвет кожи под глазами, что сделает её более сияющей и моментально освежит взгляд.
Кстати, нам предлагают пользоваться консилером поверх такого же ухаживающего корректора, но я предпочитаю избегать наслоений в данной деликатной области - кожа под глазами и так тонкая и нежная, считаю излишним ее перегружать несколькими средствами сразу.
Но, нужно отдать должное - текстура у Intensive Skin Serum Concealer сказочная. Легкая, невесомая, как будто увлажняющая, и в то же время идеально перекрывающая. Очень комфортный в носке, кожу не сушит, в складочки не убегает и не прячется там. Консилер стойкий, держится до победного. Имеет немного сатиновый финиш, поэтому по желанию его можно припудрить.
Не знаю, как там насчет "serum" и ухода, в декоративных средствах я в такое не верю. Но то, что комфортно - это просто на пять с плюсом!





Теперь, конечно же, хочется попробовать тональное средство, вышедшее в паре с этим консилером!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...