21 ноября 2015 г.

Chanel Le Vernis Fantastic #481


Я не особенно люблю всякие фиолетовые, пурпурные лаки, лаки цвета фуксии, мадженты и иже с ними. В большинстве своем мне в них не комфортно. Тем более, если там есть большая доля красного/теплого. А вот в холодных - вполне. Да и то не всегда. #481 Fantastic я, наверное, больше отнесу к ягодным, хотя, думаю, это не совсем корректно.




Наношиммер в Fantastic по обыкновению делает лак интереснее. Я такое люблю. А еще я люблю старые выпуски марки, их я считаю более интересными, в них чувствуется какая-то интрига, что ли...




Для меня Fantastic скорее осенний цвет. И вполне может сойти и за ранне-весенний: яркий, звонкий, как капель, пронзительные холодные ветра и редкое солнышко, голубое небо с пролетающими белыми облаками, проскальзывающая зеленая трава на газонах. И еще обязательно шарфик в тон.





Наносится лак прекрасно: 2 стандартных слоя и, желательно, топ - чтоб, значит, шиммер заиграл. Хотя в пасмурную погоду его особенно и не видно, нужно солнышко. Срок носки стандартный.





1 комментарий:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...