23 ноября 2015 г.

Ритуал красоты: очищение кожи


Всем привет!

Я планирую серию постов, посвященных уходу. Многие называют это рутиной, но для меня это все же ритуалы. Рутина, это что? Это когда нудно, обязательно, как-то без видимых результатов, вроде и не хочется, а надо. А ритуал... Только представьте... Темное дерево, чистота, отблеск свечей, неторопливость, благовония, свежесть, ароматерапия, гармония, удовольствие от самого процесса. Это вам не просто на бегу плеснул в лицо холодной водой и побежал на работу, это, в первую очередь, комплексный подход, время и желание. Помните, как во многих роликах на тему ритуалов красоты разных марок - там девушки непременно улыбаются? Так надо и нам - излучать позитивную энергетику, тогда красота пойдет от нас.

Самое первое, пожалуй, и самое главное в ритуалах красоты - это очищение. Каким бы ни было полезным, допустим, увлажнение кожи или ее питание, очищение - это то, от чего приходится танцевать.
Я для себя давным-давно выработала систему двойного очищения, так делают азиаты. Они-то на этом помешаны и знают в этом толк!

На данный момент у меня 2 средства для первого этапа очищения кожи (то есть для снятия верхнего слоя грязи, пыли, косметики): крем и мицеллярная вода.
Первая моя мицеллярная вода была куплена лет так 5 назад. Пробовала не так много: Виши, Дарфан, Кодали, Кларанс. Лучшей из них была Дарфан - мягчайшая и смывает макияж на раз. На пол минуса похуже ее - Кларанс, та, что с персиком. И вот я в очередной раз решила попробовать масс маркет (первый опыт был печальным), и... о чудо!=)

Garnier Micellar Cleansing Water
Я взяла такую - розовенькую. Не в смысле девочковую, а в смысле для чувствительной кожи. У меня не такая, но мало ли)) 
Во-первых, никакой липкости. Во-вторых, снятие макияжа с первого раза. На второй заход ватный диск уже чистый. Как и кожа - визуально.
В-третьих, качество на уровне Darphin, но только 400 мл стоит около 300 рублей, но мне эта бадья досталась за 160. По-моему неплохо! И имеет место быть на полочке в ванной. Конечно, с эстетической точки зрения все немного печально, но ведь на качество это не влияет))
Очень хочется попробовать Dr. Jart+ - кто пробовал?

Второе мое средство - крем для снятия макияжа Sensai Kanebo Silky Purifying Cleansing Cream:

Тут стоит сразу сказать, что подобный тип средств - совсем не мое. Всякие там кремы, молочко и прочие подобные текстуры. Мне тактильно неприятно почему-то и нет ощущения очищенной кожи. Наоборот, как будто я на тональник нанесла крем и зачем-то все это смешала. Особенно не люблю это все смывать. Пробовала разными способами: и ватным диском, и водой, и по всякому. Более того, я люблю, приходя домой, снимать макияж с лица (мне в нем жарко), а перед сном полноценно умываться. С этим кремом так не поступишь. Но, нужно признать, средство при этом своих качеств не теряет и макияж удаляет хорошо. В силу своей текстуры подходит для сухой и нормальной кожи.

Средство, к которому я прибегаю крайне редко, но все же оно всегда стоит у меня на полочке - Clarins Gentle Eye Make-Up Remover for sensitive eyes

Я не люблю смывать макияж с глаз при помощи специальных средств, пользуюсь своей обычной умывашкой. Но иногда приходится что-то дочищать, где-нибудь, скажем в уголке глаза, или если тушь попалась крайне водостойкая. На помощь приходит она - я это средство называю мицелляркой для глаз)) На вид и по консистенции обычная водичка, не двухфазка (!). Конечно, приходилось пару раз смывать полноценный макияж при помощи этого средства, но я не в восторге от манипуляций. Хотя стоит признаться, работает эта штука отлично.


Непосредственно очищение. Я адепт водного очищения кожи, так, по моим ощущениям процесс происходит быстрее и тщательнее. До пресловутого скрипа не люблю, ибо считаю, что в таком случае происходит иссушение кожи. Поэтому мой выбор - это мягкие пенки. Но и тут бывает не без уродов...

Guerlain Secret de Purete Cleansing Foaming Cream

Моя первая пенка. Как-то раньше я все время пользовалась либо кремообразными умывашками. либо гелевыми. Лучше бы так же и продолжала. Опять мне тактильно неприятно: ни лицу, ни ладоням. У меня еще старая версия, и вот она чуть подсушивает. Не капитально, кожа потом огрызками не топорщится, но все же намекает на то, что ей очень хочется хотя бы тоника. Но зато и макияж растворяет на ура - можно даже не пользоваться первым этапом очищения. У меня уже остатки, и я чищу ими кисти. Лучшее средство для этой области)))

Shiseido Ibuki Gentle Cleanser

Многие, кто давно меня читает, знают о моей любви к марке Sensai. В частности к их средствам для очищения кожи. Я не однократно на протяжении более, чем трех лет покупала их крем-мыло из 2 этапа, и ничем не хотела его заменять. Это было превосходное очищение без пересушивания, в общем, классно все было. Но потом оно стало очень дорого)) Много было перебрано вариантов, из всяких разных я решила остановиться так или иначе на японцах. Круг сужался,оттого становясь все трудней. И буквально методом тыка Shiseido Ibuki оказался в моей корзинке. Чудо-вещь, я вам скажу! Более того, оно (да, это крем-мыло) нежнее, чем Sensai Purifying Creamy Soap, не принципиально, но это заметно. Они великолепно доочищает кожу (ну или очищает с первого раза, если вы не прибегаете к многоступенчатому очищению). Крайне экономичное. С нежным приятным ароматом. И что самое примечательное - оно каким-то непонятным мне образом словно полирует кожу. Да-да, вы не ослышались (не очитались - есть вообще такое слово??), кожа гладкая и отполированная как после пилинга.
Я пользуюсь этой умывашкой и утром и вечером. Нет надобности искать что-то полегче для первой половины дня и посильнее для второй. Сплошные плюсы. Японцы форева.

Слева направо: пенка Ибуки, пенка Герлен, крем Сенсай Канебо.



А что у вас в любимцах для очищения кожи?


Stay tuned.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...