8 ноября 2013 г.

YSL Moire Liquid Eyeliner – Подводка со светоотражающими частицами #6





Всем привет!

Сегодня покажу вам мою вторую жидкую подводку. Попробовав однажды, подсаживаешься) Теперь у меня их 3, и в планах еще как минимум 2.

YSL Moire Liquid Eyeliner #6 - подводка коричневого цвета со светоотражающими частицами. Если потереть, она красиво меняет цвет до неузнаваемости. Но я так почти никогда не делаю и использую подводку в первоначальном варианте. Идеальный оттенок для моих карих глаз и ежедневного макияжа!


За счет содержания шиммера золотого и фиолетового цветов финиш получается немного влажный, объемный.



Кисть стандартная, очень тонкая и упругая, рисующая линию сама.



Жидкая кремовая подводка, очень легко наносится и распределяется. Для получения цвета нужен всего один слой, не нужно возюкать кисточкой туда-сюда. Сохнет быстро, на глазах не ощущается совсем.

А вот различие цветов:


На глазах довольно непросто получить такие переливы, нужно либо наносить подводку пожирней, чтобы было что растирать, либо делать это очень аккуратно, что при полном макияже глаз мне сделать не очень просто.

Подводка очень легко смывается водой, нет необходимости пользоваться специальными смывками. Но не течет под дождем - проверено! В течение дня цвет не тускнеет, подводка не смазывается.









8 комментариев:

  1. Оксана, какая ты красавица!
    И подводка замечательная, отличный цвет для дневного макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее))
      Подводка идеально для макияжа casual)

      Удалить
  2. Оксана, стрелки идеальные! Завидую твоему мастерству, у меня такие ни в жизь не выйдут:) Цвет у подводки - то что доктор прописал для твоих глаз. Впрочем, подозреваю, что и для моих тоже, поэтому подводку буду смотреть и, возможно, брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот призываю ее попробовать, тебе она очень пойдет! А еще я уверена, что ты с ней справишься, она сама за тебя все нарисует!))

      Удалить
  3. Потрясные коричневые стрелочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые кудряшки и четкие стрелки :-)
    Люблю подводки всякие,может и гляну на эти. Цвета очень красивые.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...