9 ноября 2013 г.

Мой первый лак Guerlain - Sulfurous 861




На лаки Guerlain я засматривалась давно. Чуть было не купила однажды Мадам Батифоль, Линжери, L'Heure Bleue. Мадам я нашла замену - чуть другой, конечно, по тону, но общий по смыслу проверенный лак ИСЛ, подобных Белью у меня штуки 3, а вместо L'Heure Bleue я, пожалуй, возьму Лотус Руж (хотя кто знает=) ).
И вот вышла Рождественская коллекция Guerlain. Sulfurous, конечно, для меня никакой не рождественский и совсем даже не праздничный. Но он по-настоящему зимний и поздне-осенний. А еще подобных оттенков у меня нет. Точнее, есть Western Light, но выглядит он совершенно по-иному.



Для меня Sulfurous - это горячий черный кофе, только что сваренный и дымящийся в большой, непременно белой, кружке. Бодрящий, пробуждающий, ароматный. С небольшой горчинкой, но обязательно сладкий. А еще это самодельный тирамису - вымоченный в кофе, с корицей, такой вкусный. Это субботнее холодное утро, в пушистом халатике по колено цвета топленого молока, в меховых белых тапочках. Когда руки греются о горячую чашку, и ты потихоньку просыпаешься и рад от того, что никуда не надо спешить. Это уют и умиротворение.





Оттенок лака - насыщенный темно-коричневый с легкой нотой фиолетового. И с множеством искорок синего, красного, золотого цветов. Не знаю, в чем тут праздник. Просто уютный, спокойный оттенок для повседневного маникюра. Не особо требователен к образу. Но мне больше всего нравится носить его с вязаными вещами в комплиментарных тонах.




Если качество всех лаков Guerlain такое, как у Sulfurous, то, пожалуй, я буду и дальше присматриваться к лакам этой марки. Удобная кисть - нечто среднее между кистями лаков Dior и YSL, но все-таки ближе к последним. Оптимальная консистенция, дающая плотное ровное покрытие на втором слое. Довольно быстро сохнет сам по себе, но вот блеска, на мой взгляд, недостаточно. Необходим топ. Но для меня это не проблема, я всегда покрываю ногти сушкой. Насчет стойкости пока говорить ничего не буду - это мой первый покрас, но я в этом лаке уже второй день, и пока все отлично, ни сколов, ни трещинок, ни затертых кончиков.




А вот и макро:



Когда я делала свотчи, ко мне пришла котя и категорически не хотела уходить с колен. Как будто так и требовала, чтобы и ее запечатлели. Он как завороженная вылупилась на фотоаппарат, пока он пикал. И вот что получилось =)

Как видите, котя тоже весьма комплиментарна моему маникюру =)

Вот такое вышло знакомство с лаками марки. Буду изучать дальше!

4 комментария:

  1. Оксана, мне нравится оттенок, маникюр и котины глаза:)) Может, мне у моего Герлена кисть какая бракованная попалась? Она у меня один в один с диоровской.
    Кофе, что ли, пойти выпить? Что-то потянуло:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, может и так! Я уже не удивлюсь!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лак, наконец-то и у нас коллекция поступила в продажу!

    Лаки Герлен мне нравятся, у меня есть Вега и Линжери, единственное, что огорчает, небольшой выбор и цветовая палитра, но будем надеяться, они исправятся:)

    А котя - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, палитра пока оставляет желать лучшего, взгляду толком не за что зацепиться. Но будем надеяться, что в скором времени они исправятся)
      Котя да, красавица наша))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...