28 апреля 2016 г.

И снова японцы: RMK Ingenious Liquid Eyeliner EX03 Copper Gold

У меня в обзоре очередной японец. Как обычно, не много кому известная марка, но очень-очень достойная. Знакомство определенно стоит продолжить. Главное, понять, что у них взять еще) Или скупить все))
Плотный интерес к японской косметике у меня начался со знакомства с Ингой Melonpanda, ее магазинчиком и блогом. Помню, разглядывая ее очередной пост, я наткнулась на промо фото жидких подводок от незнакомой мне марки RMK. Тогда запали в душу два оттенка: герой поста и другой, с красноватым отливом. Долго я караулила наличие, но ухватить смогла пока лишь один...




Итак, в моих руках пока только одна подводка RMK - EX03 Copper Gold, но я точно знаю, я хочу еще. Не слишком большая линейка, но отличное качество (пусть и не идеальный, правда, дизайн) - их стоит хотеть)) Для любителей стрелок эти подводки просто находка - рисуют сами))




Не описываю упаковку средств почти никогда, но тут хочется кратенько остановиться. Для кого-то бывает важна качественные и красивые коробочки, вам тогда сюда. Очень плотный картон с нецарапающимся покрытием под металлик и голографическими надписями. Вообще, замечаю, упаковка европейского люкса и в подметки не годится азиатскому, здесь люкс чувствуется в каждом миллиметре.
Но вот сам флакон выполнен чуть более просто, чем ожидалось, но все же качество на очень высоком уровне. Довольно объемный прямоугольник с подводкой из пластика, и высокий колпачок кисточки, его удобно держать в руке.



EX03 Copper Gold это бронза в чистом виде. Хотя на промо-фото выглядит более шоколадной. Я даже немного расстроилась поначалу, но позже оставила эти грустные мысли, ведь у меня есть уже шоколадная подводка, просто надо помнить о своих запасах)))
Зато бронзы в моем обиходе нет. И этот оттенок очень подходит к моему цвету волос в данный момент. Why not, как говорится))



Самыми моими любимыми жидкими подводками являлись на сегодняшний день YSL. У них лучшая кисть, лучшие текстуры, классные оттенки. Кто-то мог бы их переплюнуть? Выходит, что да. RMK!
Тончайшая упругая кисть позволит нарисовать линию любой толщины. Более того, она словно ведет руку в нужном направлении, так что за ровность и идентичность обеих стрелок можно не волноваться.
Ложится тонким слоем, не схватывается коркой, как делают даже некоторые люксы, очень подвижна и пластична в носке. Кожу не тянет, ощущается очень комфортно. Из-за обилия шиммера выглядит объемно, отчего кажется, что ее положили очень много, но на самом деле это не так.
Не течет от слез, держится в макияже до победного, легко смывается мицелляркой или мылом, кто чем привык (сразу вспоминаются жуткие мучения с подводкой MUFE, особенно с течением времени она стала еще вреднее).




Несмотря на явно теплый оттенок, EX03 Copper Gold доволно неплохо сочетается с явно холодным оттенком кожи, пережившей зиму)) Летом на загар будет совсем идеально, правда, думаю, не так явно будет выделяться на лице.




1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims solved assignment september 2022

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...