15 января 2016 г.

Irushka Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion


Девочки, признайтесь, кто из вас не находится в поиске идеального ухода для волос? Мне кажется, таких нет. Даже я, будучи стриженной под мальчика 4 года назад, постоянно следила за состоянием своих двух-сантиметровых волос. Сейчас, конечно, дело обстоит гораздо проще, ну, с одной стороны - у меня сделан кератин. Но с другой - он все-равно постепенно вымывается, и уход за волосами становится потребностью номер один, особенно, если учесть, что каждая моя сушка волос - горячим феном, это обязательное условие. И если к выбору шампуня и бальзама можно отнестись чуть проще (сохранив при этом второе условие - sulfate free), то с несмываемыми средствами можно запросто промахнуться. Даже за прошедший год у меня была пара неудач: "термозащитный" спрей Davines высушил напрочь мои волосы, а масло для волос (не помню какой марки) пачкало их, только я открывала бутылек.

В Irushka Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion я заочно верила. Вы помните да, что я привереда в составах? Ага, все дело в них. Но об этом чуть позже.

Итак, Irushka. Российская молодая марка. Вроде бы стоит относиться с подозрением (ну, это предвзятое отношение к отечественным брендам). Но все в ней внушает доверие. От а)упаковки - не каждая импортная марка столь заботится о внешнем виде. Это подкупает.


Плотный картон упаковки, лаконичный дизайн, подробная инструкция на двух языках, качественный пластик бутылька - все сделано на совесть.
На донышке коробки указан срок изготовления. У меня совсем свежак=) Срок хранения - 2 года, но после вскрытия надо успеть использовать в течение 6 месяцев.


Если а) у нас было внешним видом, то b) пусть будет составом. А он хорош: 96% натуральных ингредиентов (все они прошли строгие клинические испытания):

Активные компоненты:
- 100% натуральный аналог силиконов, получаемый из масла растения Brassica. Благодаря этому компоненту создается эффект гладкости, волосы легко расчесываются;
- низкомолекулярный кератин с содержанием цистеинов (полипептиды и аминокислоты). Это и есть тот самый архитектор, с помощью него волосы уплотняются, становятся менее пористыми;
- масла жожоба и макадамии - они отвечают за питание, восстановление и увлажнение:
- D-пантенол - заполняет микротрещины, увеличивая объем волоса.

Действие Irushka Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion, как вы уже поняли, направлено на восстановление, придание блеска и эластичности волосам, предотвращение ломкости, появление секущихся концов, также служит термозащитой.



Пунктом c) тут идет аромат средства. Помните, как пахнет цветущая липа летом после дождя? У меня ассоциации именно такие. Аромат тонкий, на волосах ощущается довольно слабо, заметен, только если совсем зарыться носом в шевелюру.

Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion это легкая белая субстанция, довольно жидкая, убегает с руки:

У меня волосы хоть и короткие, мне нравится наносить средства побольше. Обычно это 4-5 нажатий на дозатор. Тут стоит сразу оговориться - эмульсия не влияет на жирность волос, от слова совсем. Не склеивает, не жирнит, не утяжеляет, на волосах не ощущается. Я пробовала от 2 до 7 капель. Как будто оно все без остатка всасывается в волосы, заполняя не то что трещинки. а будто зияющие дыры))
Кстати, эмульсию можно наносить двумя способами. На влажные волосы. Обычно я так и делаю. Наношу на только что вымытые и подсушенные полотенцем волосы по всей длине, хожу пару минут и приступаю к сушке феном. Облегчает расчесывание волос
Либо можно наносить средство на сухие волосы - так оно будет работать более интенсивно. И будет служить отличной термозащитой, можно без опасений пользоваться плойкой или утюжком. Так я пробовала пару раз, т.к. почти не пользуюсь стайлерами. После высоких температур волосы оставались живыми, это радует.

Собственно, мы пришли к следующему пункту с) - результат. О, тут похвала и восторги. На протяжении трех недель, что я пользуюсь Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion (а это сушка горячим феном через день и изредка утюжок), мои волосы остаются живыми, эластичными, гладкими (при скручивании локона в жгутик кончики волос намного меньше торчат в стороны), блестящими (не как в рекламе шампуней, конечно, там они намазаны тонной силиконов, а, знаете, это такое очень здоровое сияние - как у трехлетнего ребенка). Шевелюра чуть плотнее, приобретается легкий объем. Мне с моим прямым каре это отдельный бонус! Форму держит даже назавтра, даже после встречи с подушкой, не так сильно, конечно, как в первый день, но все же более заметно, чем без.

И, конечно, фото. Волосы вымыты шампунем, и нанесена Archi Tech Leave-In Repairing Emulsion (без применения масок и бальзамов). Высушены горячим воздухом:


Объем 100 мл. Расходуется весьма экономично. За 3 недели через день объем эмульсии сохранился на отметке верхнего края наклейки.




*продукция предоставлена на тестирование
Продукцию бренда Irushka можно купить на irrus.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...