30 января 2016 г.

Уход за лицом от Irushka

Надо признаться, меня всегда тянуло к космецевтике. Однажды попробовав, я не смогла забыть эффект. Если от обычного ухода результата нужно ждать минимум месяц (и то, если повезет), то космецевтика работает практически моментально. Главное, правильно подобрать.
В свое время я немного познакомилась с австралийцами Ultraceuticals, израильской Holy Land, крайне скромное знакомство произошло со шведами Cicamed. И вот новое слово в российской космецевтике - Irushka.
Философия марки сразила меня наповал. Чистота в натуральном виде. Многие знают мою привередливость в составах. Irushka угодила на все 100%. Только работающие ингредиенты, никаких пустышек и вредителей типа силиконов, минеральных масел, парабенов и пр.


Уход от Irushka предполагает сольное использование средств. То есть вам не нужна сыворотка, а после нее крем/эмульсия. Работает всего лишь одно средство. В этом есть доля экономии))

Для моей кожи подобрали всего 2 средства: увлажняющую сыворотку для лица и тонизирующую эмульсию для век. Проблема была всего одна - обезвоженность кожи. В целом, она у меня беспроблемная, но явно не хватает увлажнения.


TONUS CODE EYE ZONE EMULSION

Tonus Code Eye Zone Emulsion - это защита, тонус и молодость кожи век.
Тонизирует, укрепляет эпидермис, улучшает процессы обновления клеток кожи. Насыщает ее витаминами и антиоксидантами, препятствующими преждевременному старению. Интенсивно увлажняет нежную область вокруг глаз, повышает упругость и эластичность кожи.
Не содержит в своем составе синтетический витамин С, что снижает риск возникновения аллергических реакций и дает возможность использовать эмульсию круглый год.
Имеет легкую водную основу и не провоцирует отечность зоны вокруг глаз.




Эмульсия находится в стеклянном флаконе с пипеткой, и упакована в очень качественный картон. Там же находится аннотация к средству. Стеклянный флакон мне очень импонирует, но вот извлекать средство при помощи пипетки мне показалось не совсем простым - эмульсия довольно густа. Но в целом проблем не доставляет.
Объем 10 мл


Активные компоненты:
Масла: аргана, жожоба, орех макадамия
Экстракты: маракуйя, тамаринд, василек, шалфей, зеленый чай
Витамины: Е, Д-Пантенол



Ну а теперь подробнее об эмульсии. Tonus Code Eye Zone Emulsion по консистенции как густое молочко белого цвета. Извлекается при помощи пипетки.
Впитывается очень быстро. В первую неделю она практически со свистом всасывалась в кожу, позднее она (кожа) стала более плотной, и перед макияжем нужно подождать пару минут до полного впитывания.
Что касается действия - я заметила его не сразу. Да, общая увлажненность чувствовалась, но, казалось, не хватает питания (хотя, его никто не обещал), я думала ну с чего там все будет разглаживаться. В итоге кожа стала более упругой, гладкой, явно чуть более подтянутой, мелкие мимические морщинки от обезвоженности ушли.
Самое главное действие Tonus Code Eye Zone Emulsion для меня - это именно содержание кожи в тонусе. Раньше я постоянно страдала по утрам припухлостями под глазами, когда-то меньше, когда-то больше. Последние года 4 минимум на моей полочке всегда стоит сыворотка от отеков, и ей я всегда (!) пользуюсь перед кремом. Но в данном случае за месяц использования Tonus Code Eye Zone Emulsion я не взяла ее ни разу, я просто забыла о ней! Это дорогого стоит, особенно мне, перманентно мучающейся от утренних отеков.

Пользуюсь эмульсией утром и вечером соло. Нужна пара капель, так что средство довольно экономичное, несмотря на маленький (с непривычки) объем.

Итог: неплохое увлажнение и полное отсутствие отеков.

Фото до использования: присутствуют некоторые заломы от обезвоженности

Фото после: кожа хоть и не идеальна, но линии от морщинок гораздо более сглажены



NMF REVITALIZING SERUM

Благодаря инновационной формуле сыворотка NMF Revitalizing прекрасно заменяет крем для лица и подходит любому типу кожи. Мгновенно впитывается и восстанавливает водный баланс. Возвращает лицу здоровый цвет и выравнивает рельеф кожи. Не забивает поры и не провоцирует развитие угревой болезни. Идеально подходит в качестве основы под макияж, а также бережно ухаживает за нежной кожей вокруг глаз. Содержит необходимую для средней полосы круглогодичную защиту от УФ-излучения SPF10.



И снова упаковка - предмет визуального наслаждения. Мне до сих пор не хочется выкидывать коробки, хотя я их никогда не храню. Сыворотка снова в стеклянном синем флаконе. Кстати, они выгодно отличаются от прочих белых банок на полке=)
Также присутствует обязательная аннотация на двух языках с содержанием информации о средстве.
Объем 50 мл.


Активные компоненты
Биокомплекс PENTAVITIN®  на 50% улучшает здоровье и мягкость кожи и более чем на 50% устраняет раздражение и шелушение. Создает на коже тончащую защитную пленку, которая сохраняет необходимый уровень увлажнения в течение всего дня. Тесты показали, что уникальный биокомплекс удерживает влагу на коже сильнее, чем глицерин  (Moisture Accumulation Test).
Ксантановая камедь гарантирует легкий лифтинг-эффект и помогает бороться с мелкими морщинками.
Масло Арганы, благодаря высокому содержанию Омега-3 и Омега-6 жирных кислот, предохраняет кожу от обветривания и шелушения.
Натуральные экстракты липы, ройбуша, сои, виноградных косточек, гинкго билоба, молочного чертополоха – сильные антиоксиданты, предотвращающие преждевременное старение. Насыщают кожу полезными веществами и витаминами, оказывают тонизирующий эффект.



NMF Revitalizing Serum назову поистине героем. Она прошла испытания питерской зимой. А это от +9 до -27 и обратно в +5. И все это соло, не забывайте. Абсолютно ничего поверх, ну, кроме тональных средств.
Первое, на что обращаешь внимание - это невероятное чувство свежести после нанесения. Признаться, ни с одной сывороткой/кремом подобного я не испытывала. Как будто умылась родниковой водой. Я почему-то ожидала, что лицо будет "потеть", как часто это бывало, но я зря боялась, ведь в составе нет глицерина.
Так вот, приведу небольшой температурный дневник использования NMF Revitalizing Serum. До -10 примерно ощущается полный комфорт и гармония, кожа увлажнена и немного напитанна. При температуре на улице холоднее -15 хочется нанести по вечерам увлажняющую маску, что я и делала раз в 2-3 дня. Одной сыворотки в студеную пору мне не хватило. Но я решила не использовать крем поверх для чистоты эксперимента. Если все же провести сезонное деления для сыворотки, то ее время - это весна, лето и осень. Тогда она идеальна. Зима с холодными температурами требует все же чуть больше питания.
Для NMF Revitalizing Serum я задумала краш тест. У меня на лбу последние не знаю сколько лет есть продольные морщинки. Ни одно средство толком не помогало, даже суперская Darphin Hydraskin не так хорошо с ними справилась.

Фото до использования:

И спустя месяц с NMF Revitalizing Serum:

Пока не могу сказать насчет пролонгации действия, сыворотка у меня еще в ходу. Но накопительный эффект точно присутствует.  Если вначале я использовала 4-5 капель, то теперь мне нужно всего 3. Их я растираю на ладони и прижимающими движениями наношу на кожу. Использую утром и вечером. Ну, эффект видно на фото - кожа намного более увлажненная, сияющая, морщинки разглажены. И это соло. И это зимой.





Кстати, оба продукта не спорят с тональными средствами.

Пробовали ли вы данные средства? Что скажете?








*продукция предоставлена на тестирование
Продукцию бренда Irushka можно купить на irrus.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...