11 января 2016 г.

Ритуал красоты: вечерний уход


Всем привет!
Ну что, отгуляли праздники, пора и за рутину браться. Я как раз об этом - рутине ухода. То есть о ритуале. Какая же это рутина? Уход за собой должен приносить удовольствие!
Недавно я вам рассказывала о моем утреннем ритуале ухода за кожей. Сегодня поведаю о вечернем. Основное средство в данном этапе всего одно. Но все же сейчас у меня есть четкое разделение на дневной и вечерний уход. Раньше было стандартно - одна и та же сыворотка и крем, утром и вечером, из месяца в месяц.

К Kiehl`s Midnight Recovery Concentrate я шла долго, года 2, наверное. Пробники этого средства, мне кажется, у меня никогда не переводились. И вот, осенью 2015 года я таки созрела на полноразмерную версию.

Вообще изначально странно, что я купила себе масло для уход за кожей. Сколько в свое время было попыток: и Dr. Hauschka, и Decleor, и Clarins, и ... я уже не помню... Там было - "привет, забитые поры, прыщи и прочие бяки, я поняла, что вы у меня надолго, проходите, располагайтесь". Я знаю, многие сейчас удивились, ведь поклонников одних только масел Clarins по всему миру миллионы.
Но с Kiehl`s Midnight Recovery Concentrate у меня случилась любовь. Да, не с первого применения. Сначала я его вообще не понимала и не видела эффекта. Равно как и не видела негативного его воздействия. Но этой осенью моя кожа активно начала благодарить это масло.
Об эффекте наутро: гладкая, ровная кожа, поры сужены, тон лица равномерный, малейшие воспаления/покраснения подлечены за ночь. Персик, а не кожа. Как будто я спала часов 12, а до этого неделю каталась на горных лыжах в горах Швейцарии. Отдохнувшая, одним словом;)
О процессе: мне надо 3-4 капли (осенью в ходу было 3 максимум, сейчас 4) на все лицо. Капаю на ладошку, растираю руками и прижимающими, поглаживающими движениями наношу на все лицо, кроме области вокруг глаз. Текстура, скорее, сухого масла. Впитывается довольно быстро, но зависит от состояния кожи. Сейчас моя его просто пьет. Поэтому я могу упасть лицом в подушку моментально. Осенью мне требовалось минут 15.
Повторю ли? Скорее да. "Скорее" из-за сомнений в том, что оно вообще когда-либо закончится, а не из-за его действия=)


Пара к концентрату - Kiehl`s Midnight Recovery Eye

В данном случае мне трудно быть адекватной и судить о действенности этого крема для глаз. Около месяца я использовала его в паре с Caudalie Anti-Wrinklw Eye and Lip Cream (о нем как раз в предыдущем посте об утреннем уходе). Я не знаю, кто из них виновен, да и сложно это уже выяснить, на эксперимент я больше не решусь. Кто-то из них, либо же они оба... говорить слово "высушили" кожу будет все же неверным, но и не увлажняли они ее совершенно никак. Как если бы я вообще никаким уходом не пользовалась и ходила бы, подставив голую кожу ветрам и холодам.
Все это странно, ведь состав и текстура Kiehl`s Midnight Recovery Eye на мой взгляд отличные: всякие масла и прочие полезности в первых рядах.


Время от времени прибегаю к помощи увлажняющей маски Kanebo Sensai Cellular Perfomance Hydrachange Mask

Я не фанат увлажняющих масок, пробовала их относительно немного, поэтому тут мне сложно блистать авторитетным мнением. Обычно я не видела эффекта. Вот совсем.
Но в случае с Kanebo Sensai Cellular Perfomance Hydrachange Mask я вижу результат, причем не единоразово, тотчас после применения, а относительно пролонгированный. Кожа напитывается, выглядит более упругой и плотной. Сейчас в морозы это настоящее спасение, хоть шелушениями я не страдаю. И состав у нее весьма неплохой, как у истинных японцев (а в этом деле, вы знаете, я дико привередлива).
Впитывается как крем. Да и наношу я маску, как крем - без смывания, на всю ночь. Пару раз в неделю сейчас, в остальное время - раз в неделю. Ну или по потребности.


Еще одно нерегулярное ночное средство - Kiehl`s Blemish Control Daily Skin-Clearing Treatment

Это не первый мой тюбик и явно не последний. Хоть и потребности у меня в нем все меньше и меньше. У нас, в @beauty4four мы называем эту штуку "анти-прыщ".
И ведь правда, в качестве анти-прыщевого средства Kiehl`s Blemish Control работает на 5+! Ну подумаешь, вскочил прыщик, это не беда. Всего каплю на пораженный участок, и наутро воспаления как не бывало. Да, оно не уйдет моментально, но само воспаление пройдет и останется небольшое пятнышко, которое замаскировать не составит труда. Кстати, те же самые пятнышки после акне с Kiehl`s Blemish Control уходят очень быстро - спасибо AHA-кислотам в составе.
Еще один способ использования Kiehl`s Blemish Control: по потребности целиком на все лицо на ночь - в случае закупорки пор. Лучше отложить скрабы, очищающие маски, ничего не давить, если видишь, что намечается что-то нехорошее. И сразу воспользоваться этим средством. На мне работает ровно за одну ночь, повторения не требуется.
Говорят, такое же по действию есть средство у La Rosh Posey в линейке Effcalar, только дешевле. Я не пробовала, советовать... да и сама пробовать не буду. В таком деликатном деле как прыщи я больше экспериментировать не хочу)) Пробовала подобную штуку у Darphin: неплохо, но менее действенное и там оно точечное.


И последнее на сегодня средство - это бальзам для губ. Тут я слукавила, ведь пользуюсь byTerry Baume de Rose не только на ночь=)

Если позволите, я не буду подробно останавливаться на описании этого чудо-бальзама, ведь я писала о нем полноценный отзыв.
Лишь добавлю, что зимой это поистине незаменимый продукт. Ветра и холода (-25 все-таки не шутка!) ему нипочем. И да, он отличается от многих подобных. Легендой его прозвали недаром! Хоть я и сомневалась=)
Купить можно тут.


А вы делите уход на дневной и вечерний? Чем спасаетесь этой зимой?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...