13 января 2016 г.

Chanel Les 4 Ombres Signe Particulier



Помните фишку марки Chanel по поводу лаков без номера? Ну... к примеру, Riva (всем известная). Лимита еще та. Редкость, труднодоступность, раритет, а то и вообще невидаль. Ну и прочие синонимы. У них ведь и с тенями такое бывает. Вот хулиганы!

На этот раз сей чудовищной участи удостоились тени-четверки Signe Particulier из рождественской коллекции 2015 года Rouge Absolument. Я, если честно, раньше не особо следила за выпуском теней марки, и такое для меня впервые - не привезти палетку в целую страну! Которая, как мне кажется, и делает кассу (ну, или большую ее часть). Signe Particulier для меня всего лишь четвертая четверка (а масло, как вы знаете, масляное=) ) И пока она самая любимая=)




Внешне все вроде бы стандартно - упаковка, чехольчик. Но вот стенки самой упаковки окрашены в цвета самой палетки. Первые такие украшательства я заметила в весенних румянах 2015 года.
*Оля, помнишь, ты спрашивала, все ли приехало в целости и сохранности? Видишь левый нижний квадратик на картинке-коллаже? Это максимум неприятностей, что случилось)) Чмоки))

Ну, и внутри все тоже вполне стандартно. Ну, как обычно, впрочем. На задней стенке указаны оттенки (чего, кстати, не было на палетке Reve D`Orient, хоть я и не придаю, в общем, этому значения). Только без номера.



Ну и многим уже знакомые цвета.

Кстати, хочу отвлечься и вспомнить, что такой узор на тенях марка размещает уже в третий раз. Раньше он украшал выпуск 2010 года в палетке Topkapi и 2012 года - Harmoni Du Soir.
И вроде бы Signe Particulier более близка к Harmoni Du Soir, но нет. Она наиболее далека от обеих предыдущих, хотя бы по температуре. (сравнительные фотки нагло стырены с интернетов, а жаль)

Но одновременно она ей вторит... Хотя в данном случае Harmoni Du Soir я беру за точку отсчета, как нерушимый оригинал (мера вкуса и самая желанная хотелка, уж извините=) )


Пусть я в предыдущем абзаце немного поругала Signe Particulier, она мне нравится, очень. Она тонкая, хрупкая, независимая, звонкая, самостоятельная. Она взрослая и по-девичьи нерешительная одновременно.




Я вот успела отметить, что данная палетка Chanel - всего лишь четвертая для меня (о, боги, и это говорит бьюти-блогер!). Но сразу хочу признаться, что по качеству она далеко не лучшая. Те же стародавние Eclosion 2013 что ли года выпуска (те, которые До До рестайл!) они будут ну если не мягче, то такими же. А это значит, что если вам нужен заметный макияж глаз, не выкидывайте родные уродские спонжики, как это люблю делать я. Они сослужат очень добрую службу. Кисти, особенно нежные японские, сделают нежнейший же вуалевый японский макияж. С этой палеткой оно нам не надо. В остальном претензий нет.




Оттенки в целом близкие, холодные. За исключением золотого. Сперва я думала, что звезда палетки - глубокий сливовый. О нет, я была не права. Балом правит золото. Этот оттенок тут не лишний, он добавляет изюму любому макияжу.



Не буду описывать оттенки на этот раз. На фото выше и так все видно. И - хаха - золотой опять кажется лишним. Но... как бы не так.

1. Ол тугеза. Дневной/вечерний макияж:






2. Холодный лилово/фиолетовый с примесью таупа:






3. Макияж с обеими звездами палетки:






Конечно, мне не терпелось сравнить золотой оттенок из Signe Particulier с подобным из Reve D`Orient... И ведь чуть не отказалась от первой на этой почве. А ведь они такие разные. Второй в жизни более металлический и, соответственно, более специфический (на второй фото - внизу):



Что ж... Несмотря на довольно явное недовольство по поводу качества, палетка Signe Particulier явно удалась Chanel. Снова сыграла их цветовая политика. И как они это делают?=)

И, конечно, Signe Particulier была со мной в Новый Год! Я удивлена? Нет, я не удивлена=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...