27 октября 2014 г.

Chanel Le Vernis Expression #635


Я вроде бы не собиралась покупать лаки из этой коллекции. У меня полно красных. И ношу я почему-то их не так часто. Но, к слову, если ношу, то всегда с удовольствием. Красные для меня - не какие-то особенные, не для случаев, а вполне повседневные. Но... Мазнув на ноготь в магазине, я знала, что вернусь за ним. В нем вроде бы ничего особенного, ничего выдающегося - обычный красный от Chanel. Но разве могут быть красные от Chanel обычными? Что-то в нем определенно меня зацепило. Возможно, тот тончайший баланс между теплой и холодной тональностью?




Вообще красные лаки довольно сложно фотографировать, так, чтобы правильно передать температуру лака. А уж Expression тем более. Он никогда не бывает одинаков на руках. Солнце, тень, освещение - все это заставляет его менять тональность, выдавать то нейтральный красный, но немного уходить в синеву. Но он никогда не бывает теплым, как Dragon, к примеру.




Нанесение - сказка! Честно, я давно не встречала такого в Chanel. Если бы я не знала, чем я крашу, я бы подумала, что это Лоран. Особенно те, которые кремово-желейные. Кстати, именно такой Expression на первом слое. И да, он почти однослойник. Но для полноты картины все же нужно 2 слоя. На втором он приобретает кремовость.




Я не назову Expression своим идеальным красным. Но выделю его в особенные. Что-то в нем определенно есть. Что-то цепляет настолько, что на ногти хочется смотреть постоянно. Искать в нем нюансы, сравнивать с другими и не находить это сравнение.




Из трех лаков в коллекции я взяла только его. Коричневый уж какой-то совсем не мой, а бежевый у нас не представлен, но я, наверное, и не буду за ним гоняться. Подозреваю, что он мне может не подойти. Хотя... Кто знает)))




А вот сравнение с ближайшими красными Chanel. Dragon и Coromandel определенно теплее, а Tapage холоднее и розовее. Expression же я бы назвала миксом из Dragon и Tapage.



Красные у Chanel удаются всегда. Как считаете вы?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...