10 января 2014 г.

Chanel Le Vernis Vamp #18




Я тут просматривала свой блог и поняла, что у меня нет ни одного обзора на лаки марки, которых у меня больше всего - Chanel. Что ж... В свое время я показывала множество лаков знаменитого дома, но в последнее время осваиваю лаки других марок, поэтому отзывы на них у меня преобладают в блоге. Но Chanel я не забываю никогда - крашу ими время от времени, покупаю новинки, лаки из постоянки, из прошлых лимитированных коллекций. Почему не показываю вам? Не знаю. Но вот я уже начинаю исправляться.


После следующей фразы вы удалите меня из друзей и предадите мой блог забвению, но я все же напишу... Мне не нравится Руж Нуар. Все, мне можно дальше не писать?)))

Так вот. Я поясню. Его считают невероятно легендарным, стильным, элегантным, лаком на все времена. Руж Нуар для меня слишком темный, в большинстве своем - на свотчах и я неоднократно красила им сама - уходящий в черный, не являющийся собой по сути. Возможно, когда-нибудь я изменю свое мнение и так же влюблюсь в него, но пока именно такие чувства меня одолевают. Легендарный? Серьезно? Ну ладно...

Другое дело для меня его американский родственник, записанный при рождении под тем же 18-м номером. Vamp. Такой же цвет переспелой черешни, где сочетаются черный, бордовый, коричневый, винный, но на пару тонов светлее, отчего оттенок не теряет на руках своего первоначального цвета и не выглядит околочерным. Деликатный шиммер, играющий на стенках флакона, в маникюре почти не заметен, но добавляет покрытию объема.




Вообще, конечно, Руж Нуар и Вамп очень разные, объединяет их только номер флакончика, ну и близкая общая нота. Но лично я очень жалею, что второй у нас не продают. Я бы точно прихватила себе дубль. Мне пришлось за ним погоняться, чтобы завладеть им. То не было в продаже, то цена была за гранью разумного. Но вот лаковые боги сжалились надо мной и практически подарили мне этот лак - за 20 долларов и неделю ожидания.



Текстура лака... ой... а я не знаю... я бы назвала крем-желе. Он настолько прозрачен и легок, и первый слой так напоминает мне нанесение желешек, что я не могу сравнить его ни с одним шиммерным лаком Chanel. На двух слоях даже свободный край ногтя не будет плотно прокрашенный, как от простого крема. Девочки, у кого вдруг есть этот лак, просветите!=)

А, так вот. Vamp укладывается невероятно легко и просто, я бы очень хотела чтобы все лаки Chanel так наносились. Тонкие слои просыхают очень быстро. Собственный глянец просто потрясающ!




Обычно я ношу лаки 2 дня. Vamp был на моих руках 4 - я так хотела подольше им любоваться. Под конец второго дня я уже начала подозрительно поглядывать на кончики ногтей, ожидая увидеть малость затершиеся места, но не увидела, как не увидела и на третий. Они начали затираться в конце 4 дня. Но это все-таки был предел для меня, каков бы лак ни был красив, дольше носить не могу. Поэтому стерла почти идеальный маникюр. Смывается очень легко, кожу и ногти не окрашивая.




Vamp для меня - это любовь. Один из тех лаков, без которых я не представляю свою коллекцию. Вижу его на себе зимой, а еще осенью, весной и летом!) С любым нарядом - джинсы с грубыми ботинками и свитер толстой вязки, черное платье-футляр и шпильки, вельветовые брюки и кэжуал-блузка, летние короткие юбки, шорты и топы. Мне кажется, ему не нужен какой-то особенный повод, чтобы его надели.


И всем, кто дочитал - цветочек=)



Девочки, а как вам Vamp? Что скажете? А также интересны ваши мысли по поводу сравнения несравнимого  с Руж Нуаром.

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...