9 января 2014 г.

China Glaze All Wrapped Up




Всем привет!

Есть ли для вас тематические лаки или те, которыми вы пользуетесь только в определенные дни/праздники и т.п.? Лак China Glaze All Wrapped Up мог бы стать одним из таких лаков, которые будут уместны в маникюре с 1 по 8 января. Тут все очень по-новогоднему, да еще и синий - цвет года. Но нет, я отчетливо представляю себе этот лак и в летних солнечных образах - как он будет сочетаться с гардеробом, сверкать на солнце, быть уместным на море - вполне!


Основа лака - прозрачная база, в которой плавает множество синих блестящих частиц - микроглиттера, который при высыхании смахивает на песок.

В первые покрасы лак был очень жидкий, и мне необходимо было 3 слоя, чтобы ровно и плотно его уложить. Но со временем он чуток подзагустел, и вот уже в который раз я обхожусь двумя слоями.



Текстура для меня очень необычна. Я не уверена, что могу назвать ЭТО песком, т.к. собственно песками я еще не пользовалась и сравнить не с чем. Но с полной уверенностью могу сказать, что мне нравится такой финиш, он лишен привычного глянцевого блеска, но, несмотря на это, сверкает и так, капельку шершав, но ни за что не цепляется.



Лак хорош соло. А еще я уверена, что он будет идеален для растяжек. Покажу свою первую пробу с его братом по коллекции в следующем обзоре.




Сам по себе лак смывается паршивенько - надо подолгу прижимать ватный диск с ждсл к ногтю, либо использовать фольгу. И всееее будет в блестках - пальцы, кутикула, под кутикулой, под ногтем... Но. Попробуйте красить его на базу для глиттеров и будет вам Щастье!




А вот вариант под топом - почему бы и нет? =)






Лак предоставлен на тестирование компанией Виктори http://www.victoryco.ru 
Интернет-магазин http://www.victoryshop.ru/catalog/laki/ 

17 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый! И что самое приятное - он у меня есть:)) Но еще не пробовала.
    Согласна, что он и летом будет отлично смотреться. Нравится с топом и без, но с топом немножко побольше. Я чувствую, я очень падка на глянец:) Не зря все ищу стеклянные лаки.
    А какой глиттерной базой ты пользуешься?

    Фотки очень классные! Пошла пересматривать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, попробуй обязательно! Только прикупи базу под глиттеры для начала. Я без нее заманалась просто - можно, даже относительно быстро, просто блестки это мне вечно под ногти залезали!)) У меня Dance Legend - только вчера купила, но вроде как много подобных есть... Только на ум ничего не приходит что-то...
      Спасибо!)))

      Удалить
  2. божечки, у меня аж дыхание замерло, как красиво! а еще я сейчас как раз особенно трепено отношусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...к подобным текстурам))

      Удалить
    2. Алиса, спасибо большое!=)
      В первый раз мне было непривычно такой текстурой красить, до этого пользовалась считай лишь кремами и желешками. А потом приноровилась и очень понравилось!

      Удалить
  3. Можно и с топом и без топа и все равно красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это правда! Представляешь себе глиттер без топа?)))

      Удалить
  4. Оксана, очень красивый лак! Нравится и с глянцем, и без :)

    И кстати, похоже, этот лак и мой зелененький China Glaze 80649 Winter Holly - родственники :))) Как минимум в том, что касается их микро-глиттерной сущности и текстурной шершавости на финише :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, точно. Можно было бы подумать, что и твой вышел в той же коллекции, что и мой, ан нет, они из разных.

      Удалить
  5. Шикарный лак и фото! Мне особенно без топа понравился! :)
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Без топа по-своему хорошо, это точно!=)
      Загляну)

      Удалить
  6. Удивительно как он круто смотрится и в матовом варианте,и с топом.
    Вообще смахивает на песок:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да, красив и так, и так!
      Песков у меня не было (ну, настоящих песков), поэтому не знаю, можно ли их сравнивать)

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...