10 января 2014 г.

Ура! Награда 2 и 3!



Получать награды всегда приятно. Приятно знать, что есть люди, которым интересно читать твой блог, а значит, собственно, все не зря!
Мои очередные, а точнее одни из первых наград от Оли и Нади. Спасибо вам! Девочки, простите за мою сверхскорость)), но я же обещала исправиться в Новом году!

Одна из наград была получена мной от прекрасной девушки Оли, автора блога a thing of beauty is joy forever, мамы двух озорных детишек с необычными для русского слуха именами, очень отзывчивой и вообще замечательной!

Олины вопросы и мои ответы:
1. Какая книга, прочитанная в детстве, навсегда запала Вам в душу?
Вот так, чтоб в душу, наверное, нет. Но одни из любимых были тогда (если уж совсем в детстве) - Приключения Тома Сойера и Волшебник изумрудного города.

2. Какую страну мечтаете посетить, если таковая имеется?
Конечно, имеется - все, где не была)) Шутка. Очень хочу в Штаты, Англию и влечет вся ЮВ Азия!! Ну еще Мексика, Австралия...

3. Есть ли такое качество или поступок, которого вы не могли бы простить человеку?
Я вообще довольно отходчивый человек, многое могу простить. Но вот подлость - это вряд ли...

4. Есть ли что-то в Вас самих, что Вы хотели бы изменить, улучшить?
Да, я хотела бы быть более организованной. Я стараюсь следовать своему же расписанию, но, бывает, природная лень побеждает))

5. Есть ли у Вас косметический продукт, который Вы мечтали бы заполучить, будь то лак, тени, румяна и пр.?
Да, сейчас это осенняя коллекция лаков EL=))) Пока, наверное, все

6. Случалось ли Вам покупать продукты ухода или косметики, в которых Вы совершенно потом разочаровывались, так что просто хоть выкидывай? Какие?
Есть один такой товарищ, да. До сих пор живет у меня. Это база Blanc de Chanel. В последние пару месяцев пыталась ею пользоваться, но ощущала ужасную маску на лице. Да и по виду тоже. Это, конечно, не единичный случай, бывали и другие промахи - средства для волос от Фреш Лайн, Тсубаки Шисейдо и много всякого еще. В последнее время стараюсь обдуманно подходить к покупкам) С уходом больше не экспериментирую, беру в очередной, то что подошло ранее.

7. Считаете ли Вы нужным заканчивать некоторые косметические продукты, чтобы купить новые? Например: "прикончу уж я эти румяна, чтобы купить потом новые".  Или просто покупаете под настроение?
Я в 99% случаях заканчиваю косметические продукты - тушь, крем, румяна, шампуни и т.д. Помады и тени - отдельные моменты. Первых у меня нет, а теней - 2 палетки - одна самая ходовая на каждый день, вторая с изюминкой)

8. Какие Ваши любимые увлечения?
В последнее время фото и блог)) А вообще зимой люблю кататься на горных лыжах ( и зиму-то собственно только из-за этого и жду)) ), а летом... Лето это вообще целиком одно увлечение))

9. Что для Вас важнее: семья или карьера?
Конечно, семья!

10. При покупке косметики или средств по уходу, вникаете ли в перечень ингредиентов или это не всегда важно?
Если это уход - всегда читаю состав. Никогда не куплю средства с силиконами и со спиртом (если это не спирт из трав), а еще с глицерином. В декоративке на состав обращу внимание, если это тональный - никаких минеральных масел, к примеру. А, ну и на консерванты тоже смотрю!

11. Что для Вас важнее: натуральность косметики/ухода или эффективность?
Для меня натуральная косметика (не вся, конечно) эффективна. Силиконы - либо 0 эффекта, либо плохо. Для волос обратная ситуация)))




А теперь награда от Нади - автора замечательного блога Лаковый Атлас, отзывчивой и приятной девушки во всех отношениях. У Нади отличная коллекция лаков и каждый раз я поражаюсь, как великолепно она передает их цвета - хочется скупить следом все!)

Надины вопросы и мои ответы:
1. Ваше самое яркое детское воспоминание?
Сложно. Сейчас мне кажется, что все детство у меня было яркое, беззаботное, легкое

2. Какой Ваш самый любимый косметический продукт?
Ну, теперь это лаки)) И подводки для глаз!

3. Что Вы цените в людях больше всего?
Честность, отзывчивость

4. Почему Вы начали вести собственный блог?
"Спасибо" Косметисте)))) Мало кому нравятся рамки, в которые их ставят!

5. Ваш блог как то изменил Вашу жизнь?
В глобальном смысле нет. Но появилось гораздо больше приятных людей в общении, пусть и он-лайн))

6. Какие еще социальные сети Вы посещаете?
ВКонтакте - захожу только музыку послушать

7. Что на Ваш взгляд делает женщину красивой?
Возраст. Ухоженность во всем. Манеры. И собственно женственность

8. Вы можете описать себя одним прилагательным? Каким именно?
Одним вряд ли, тут список придется составлять))

9. Есть ли среди Вашего окружения люди, которые считают Ваш блог глупостью?
Да, мой муж, если речь идет о косметике. Но, когда я фоткаю что-то вкусное, норовит влезть в кадр)) А вообще почти никто из моих близких о нем не знает

10. Как Вы принимаете решение писать о продукте или нет?
Напишу, если нравится - 100%. Если не нравится/не подошел - подумаю, не уверена.

11. Много ли времени Вы тратите на свой блог?
Нет, не особо. Хотелось бы больше. Есть в мыслях много чего показать/рассказать/сфотать, но нет времени.


Мои 11 фактов о себе тут


Девочки, спасибо вам еще раз за награды и вот вам от меня=)

10 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за ответы! С удовольствием почитала:)
    Вот ты молодец: ничего лишнего с тенями-румянами. Я тайно тоже так хочу, чтобы не быть падкой, чтобы пользоваться, а не копить. Стукни мне при случае по башке, вдруг что-то вправится?:))
    Спасибо за виртуальный букет, очень красивый!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, тебе спасибо))
      Ладно, пойдем в пассаж исключительно Форда тыркать!))

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за ответы и приятные слова))))Я на составы внимания практически не обращаю, но вот тоже заметила, что для кожи в целом лучше органика, а для волос силиконы)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, приятно узнать тебя получше))) А я никак не соберусь ответить на ваши с Надюшей награды. Сейчас живу у дочери, зять в командировке, внук Коська занимает все мысли и забирает силы.

    О, мои близкие тоже надо мной подтрунивают из-за блога, да и из-за Косметисты тоже... но я подозреваю, что они просто завидуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, всегда пожалуйста)))
      Ну ты не спеши, тут важно настроение, по себе знаю))) Так что как сможешь - мы будем только рады!

      Думаешь?)) Такая мысль не приходила мне в голову)))

      Удалить
  4. Очень интересно узнавать о тебе новое:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, с удовольствием прочла твои ответы)) Очень многое совпало, это приятно осознавать, а над многим задумалась)) Кстати, да. Ритина идея насчет отношения родных к блогу мне нравится))
    И спасибо тебе за награду! Обещаюсь в скором времени ответить)) Может, наконец научусь правильно организовывать время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, рассказывай, что совпало, а над чем задумалась?))
      Буду ждать с нетерпением!))

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...