4 декабря 2015 г.

YSL #45 Piment D`Ailleurs


Вот уж скоро 2 годовщину будем отмечать со дня выхода Специевой коллекции от YSL, а у меня еще не все лаки показаны. Ну что это вообще такое? Особенно примечательно то, что Piment D`Ailleurs оказался моим любимым лаком из коллекции. Ну это знаете как самое вкусное оставлять на потом. Ну что ж, именно так считать и будем))




Если трезво оценивать саму коллекцию и #45 Piment D`Ailleurs в частности, то этот лак один из самых простых, ничем таким не примечательный, без особой изюминки. Ну, таких полно. Из моментального в памяти всплывает Шанелевкий Апрель и Саспишес. Ну куда #45 Piment D`Ailleurs до Safran Sultan и Ambre Gingembre? Там необычность, интрига, эмоции... Кстати, именно эмоции с последними двумя лаками сыграли со мной злую штуку: один я не смогла носить из-за явной зелени, а второй тупо рыжий. Сколько раз себе говорила "Окс, не вздумай брать оранжевые лаки, ты все равно их сплавишь!"
С #45 Piment D`Ailleurs совсем другая история. Мне в нем комфортно, тепло и как-то вкусно что ли. Несмотря на остроту коллекции.




В Перчике мне уютно, да. Не в плане разнеженности)) Он такой... секси что ли! Горячий, в общем)) Не открыто секси, а очень тонко, намеками и интригами... Игривый.
Тут и красный, и вишня, и синий оттенок. Очень тонкий замес. Я давно поняла, теплые - это не мое, моим рукам и глазу комфортнее холодная температура покрытия.




Надо ли говорить о ТХ лака? Мне вообще интересно, бывают ли непослушные лорано-лаки? Именно #45 Piment D`Ailleurs можно хоть в один, хоть в 2 слоя. На насыщенность это особо не повлияет - у лака отличная пигментация. Ну и топ. Топ тут желателен, конечно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...