6 августа 2015 г.

Dolce&Gabbana Sheer #628


Меня почти никогда, точнее вообще никогда не интересовали лаки D&G, но вот вышло промо летней коллекции, и я пропала. Три из четырех - прямо выстрел в сердце! На моей лакополочке красуется пока, правда, два, но я думаю, я вернусь за рыженьким))

Истинно летняя коллекция Dolce&Gabbana оказалась очень яркой, интригующей. Тем более быдл интересно попробовать лаки марки. Дорестайловые я не пробовала. И первым я накрасила именно Sheer, что странно, ведь моя звезда - голубенький!




Вообще однажды я зареклась покупать красные лаки - ну куда столько? Да, конечно, они все разные, но все же. Но от текстуры стекла-желе Sheer я не смогла устоять. Это не ногти с ним, а словно ягодки красной смородины, которые налились соком настолько, что вот-вот лопнут. Такие яркие, блестящие и манящие висят в зеленых кустах на августовском солнце.

Вы наверное уже заметили текстуру? Если нет, то вот вам еще фото для наглядности:

А что с кистью? С кистью все неоднозначно. С одной стороны она очень удобная, и лак я даже не корректировала, поскольку умудрилась не вымазаться. А с другой - совсем нет. Причем ведь я буквально говорю. Смотрите сами - ну зачем такое?? Как ей рисовать? Я с перепугу переворачивала, это жутко неудобно.

Ну ладно, давайте еще картинок...





Как вы думаете, сколько слоев лака у меня на ногтях? Неправильно. На самом деле всего один. И это тот очень редкий случай, когда второй - только для большего расхода лака, никакой глубины, толщины интенсивности цвета он не добавляет.
Кстати, по нанесению мне Sheer мне напомнил лаки YSL - та же пластичность текстуры и полнейший кайф при покрасе. Даже не смотря на кисть.





Как вы думаете, сколько слоев топа для такого блеска мне пришлось нанести? Неправильно. Ни одного!!! Как вам глянец? Айм ин лав, как говорится. Просто потрясающе. Давно я такого не видела.
Но все же должна признать, что после фотосета я прошлась топом по ногтям, но только для продления жизни покрытию. И проходила с ним 4 полных дня, стирая в итоге тот же маникюр, что и на фото. Разве что ушел все-таки с торцов лак, но, собственно, за этим я там и прокрашиваю, чтобы не было затертых концов.







А вы пробовали обновленную линейку лаков ДГ? Что скажете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...