6 октября 2013 г.

Мой первый пост

Всем привет!


Вот и я наконец-то решила завести свой блог. Тут я буду рассказывать обо всем, что мне нравится. Или не нравится. О разного рода событиях и вещах.
Немного о себе. Мне 29 лет, я живу в Санкт-Петербурге. Я весы, и для меня важны гармония и красота вокруг. И я стараюсь создавать все это вокруг себя. 



Я люблю путешествовать, поэтому в каждый свой отпуск я стараюсь спланировать поездку в очередные красивые места. У меня есть некий свой список, пока не посещу определенные места, не успокоюсь. Стараюсь отдыхать согласно своему плану.



Я иногда люблю готовить. Иногда - потому что частенько от нехватки времени и сил уже не хочется даже есть, не то, что стоять у плиты)) Но, бывает, нахлынет вдохновение. 



Мне нравится фотографировать. Я не спец, но пытаюсь совершенствоваться. Иногда рисую - дают знать о себе 8 лет учебы в худ. школе.



И да, мне не чужды простые девочковые радости вроде туфель, платьев, сумочек и косметики))




P.S.: надеюсь, будет интересно!

14 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с созданием блога, молодец!
    Конечно будет интересно! Жду постов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Это желание возникло спонтанно, в одну минуту. Через час уже был написан первый пост))
      Буду стараться радовать)

      Удалить
  2. Создание блога всегда радостное событие:) Но вместе с тем это огромный труд поддерживать его активным. В добрый путь, Оксана! И с нетерпением жду постов о путешествиях:))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с блогом! Успехов вам и процветания)

    ОтветитьУдалить
  4. Уверена, что будет очень интересно! Поздравляю еще раз, Оксан! Не нарадуюсь прям))
    Какая же ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, спасибо тебе пребольшущее)) Буду стараться, но пока не могу тут во многом разобраться))

      Удалить
    2. А фотка моя кстати старая, двухлетней давности)) Сейчас я отращиваю волосы)

      Удалить
  5. Оксан, здорово, что ты тоже тут! Подписываюсь не глядя :D Для меня твой ник под постом, все равно, что знак качества - очень ценю, читаю, и да-да-да, просто любуюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да вот, решила пополнить ряды!))
      Спасибо тебе, очень приятно!))

      Удалить
  6. Оксана, я тоже становлюсь активным читателем, влюблена в Ваши посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень приятно, гран мерси! Будем почитывать друг друга)

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...