5 июня 2016 г.

Покупки-подарки мая 2016

Всем привет!
Ну что, дождались лета? Поздравляю)) У нас лично лето, которое было в мае, переходит обратно в весну или даже восень. Снова достаем курточки, шарфики, рейтузики и убираем босоножки и открытые блузки назад в шкаф.
А пока о покупко-подаринге последнего весеннего месяца. Скромный он какой-то был, без налета новинок, актуальных коллекций и прочих долгожданных, острых моментов. Скорее нужный месяц, но не без приятностей, конечно же. Странно, но не зацепила толком ни одна сезонная коллекция. Хотя у всех концепции были очень целостные и в целом очень красивые, но по отдельности пока что все мимо меня. Второй сезон у меня прошел без замирания сердца, ахов и вздохов((


Уход за телом:

Решила изменить своим любимым гелям для душа Korres и снова обратилась в сторону Азии, как у меня изначально пошло в этом году. Взяла японские гели Biore. Огромная бадья в 500 мл с цветочным ароматом Райский Бриз и к ней в подарок дорожный вариант с более легким, нейтральным. Оба - восторг! Очень концентрированные, отчего геля нужно всего небольшую каплю - пенится просто невероятно, пену дает наипышнейшую. При этом кожу не сушит. Ароматы - оба прям в точку, хотя цветочного я сперва слегка побаивалась, но он оказался довольно свежим и приятным, очень летним. Купить можно здесь.
Два средства от Gena - для педикюра. Одно - пилинг-скатка, второе - увлажнитель. Очень необычный формат, да и действие. Тут надо бы сохранить интригу, ведь я планирую отдельный пост, они того заслуживают.


Уход за лицом:

Представлен у меня единственной банкой пенки для умывания. Моя пенка Shiseido Ibuki соизволила закончиться спустя 9 месяцев, и на этот раз я решила взять из линейки Pureness. Пробовала ее пару раз у сестры мужа, оказалась очень довольна. Если сравнивать с Ibuki, то она так же нежна, более жидкая, чуть сильнее пахнет, так же отлично смывает косметику и совсем не сушит кожу. Пользуюсь пару недель пока очень довольна.


Лаки:

Давно не было лаков, не правда ли?))
Лимитированная упаковка Ruby Pumps просто покорила своей оригинальностью. Три весенне-летних лака - так и просятся на руки. Все три невероятно красивы, глаз не оторвать! What I like About Blue я уже успела показать, остальные на очереди.
Металлический Estee Lauder из осени 2013 года - подарок Оли Olga_A (забыла про него в апреле, вот исправляюсь сейчас)) ), он пополнил мою коллекцию того выпуска. Очень красивый, тоже покажу.


Маникюрное:

Давно не обновляла средства для маникюра, и в мае случилось как всегда - закончилось все и сразу.
Любимый топ EzFlow Top Coat. Вот знаю, что лучше не существует, ну зачем пробовать другие, ведь знаю же, что разочаруюсь! Чую, надо мне запастись десятком бутыльков и радоваться аккуратному маникюру))
Гель для увлажнения кутикулы EzFlow один из лучших. Точнее это масло, но оно в виде геля. Обычные масла мне некомфортны, а от кремов для кутикулы эффект не ярко выраженный. Тут и кисть удобная, и результат хороший, и эффект долговременный.
Закончился мой любимый крем CND Cuticle Eraser, и я решила попробовать другое средство для удаления кутикулы с кислотами. Что сказать... Вроде бы неплохое, приводит кожу в божеский вид, не агрессивное, но все же Cuticle Eraser мне как-то больше по душе. Посмотрю еще, как дальше пойдет...
Очередной повтор ЖДСЛ EzFlow. Опять же одна из моих любимых. Зачем-то взяла в маленьком формате, хотя надо было хватать сразу пол-литра и не думать об этом долгое время)) Отлично стирает лак, ногтевую пластину и кожу не сушит, да и пахнет в целом приятно.


Декоративка:

Вообще грустный какой-то сегмент в моих покупках месяца.... Купила кисть Shiseido для подведения нижнего века. Позиционируется производителем как для губ, но у меня будет для глаз))
И докупила карандаш Holika Holika, уж очень меня их первый покорил. На этот я с зимы засматривалась и таки решила взять. Хорош!


Парфюм:

Ах, как же долго я думала о покупке Jo Malone Earl  Grey&Cucumber. Уж три года скоро будет... То он не подходил мне по настроению, то по сезону, то еще что... Но в мае я остро осознала, что его время прямо сейчас, пока еще не жарко (а теперь и вовсе прохладно). Когда уже тяжело в Wood Sage&Salt, но еще слишком рано для Nectarine Blossom&Honey, а настроенческие Blackberry&Bay и Wild Fig&Cassis - они настроенческие и есть. И теперь я ношу Earl  Grey&Cucumber постоянно, не вылезая из него, вдыхая каждую минуту, ощущая его свежую и острую ноту даже поздним вечером.


Какие у вас бьюти-планы на лето?
У меня немного дополнить свой уход за лицом, волосами и руками. А там как пойдет))


3 комментария:

  1. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for imt cdl finance project synopsis

    ОтветитьУдалить
  2. I’m really happy to say it was an interesting post to read. I learned new information from your article on imt ghaziabad project report, you are doing a great job

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...