15 мая 2016 г.

Dr. Jart+. Black Label. Nourishing BB-cream

С каждым приобретением обычного тонального крема я все больше и больше понимаю, что по душе мне все же bb-кремы. Да, именно так. Пусть это будут даже европейские (по сути тонированные кремы, чего уж там), но ближе всех для меня все же Азия. И если до японских я пока еще не добралась, то Корея покоряет мое сердце. С каждым разом.


Я как-то никогда не задавалась целью попробовать bb-крем марки Dr. Jart+. Хотя нет, вру, мне всегда, в общем, была интересна эта марка. Но как-то не складывалось. То тестеров в ближайшем ИДБ не было, то еще что. Но однажды холодным январским вечером мне надоели эти скитания и все сложилось. Хоть я и брала кота в мешке))
И если с европейским тональным кремом я бы побоялась совершить покупку без затеста, то с корейцами я и не на такую авантюру способна)) Там в большинстве своем серо-розово-бежевое нечто, которое на коже (на моей, по крайней мере) усаживается и сливается с кожей так, что не отличить. Но знаю, что могут быть и промахи - слишком темный, слишком светлый, слишком желтый. Тем более, что у Dr. Jart+ нет деления по оттенкам. Есть деления по линейкам. И вот в каждой бб-крем существует только в единственном варианте.




Всего в декоративном сегменте марки 5 бб-кремов + кушон, а еще для контуринга набор. Мой бб-крем - питательный. На зиму, когда он у меня появился, было самое то. Но и сейчас, надо сказать, в +20 в нем комфортно. Присутствует SPF 25, к слову, самый низкий из всех бб-кремов марки.




Оттенок, как я уже говорила - всего один. Но бб-кремы известны своей способностью подстраиваться под цвет кожи. Что же, это чистая правда. Nourishing BB-cream был хорош на мне и в январе, когда у меня был тон кожи, равный единичке, и он хорош на мне сейчас, когда я немного подзагорела и, думаю, сейчас он колеблется где-то в районе 2,5)) То есть 2 уже светло, но 3 еще много)) Тут еще надо оговориться, что мои фото были сделаны еще на бледную кожу
По текстуре Nourishing BB-cream довольно густ, хорошо держит форму, но пластичен и легко распределяется по коже. Я делаю это кистью Shiseido. Руками, думаю, получилось бы лучше. Они бы разогрели и смягчили его своим теплом, но я уже привыкла работать кистью.
Пигментация у Nourishing BB-cream средняя. Он чуть более прозрачный, чем, скажем, бб-крем Erborian и подойдет коже без особых проблем, только если нужно выровнять общий тон. Скрыть какие-то пятнышки или серьезный купероз он не сможет, лишь чуть затонирует.
Nourishing BB-cream не зря назвали питательным. Он такой и есть, и отлично подойдет сухой и нормальной коже. А вот жирной - нет. Уплывет. Ну или нужно будет воспользоваться действительно хорошей матирующей пудрой. Финиш немного влажной кожи. Я хоть такой и люблю, но поверх этого тона всегда припудриваюсь (финишной пудрой, не матовой, но это дело вкуса), чего, к примеру, не делаю с тоном Erborian.
В порах лежит интеллигентно, не подчеркивает их, равно как и шелушения. При контакте с кожей не окисляется, не меняет цвет и не мигрирует. Лежит на лице до самого демакияжа. Базами я не пользуюсь, только уход.
Как и многие бб-кремы требует несколько минут для адаптации на коже - чтобы цвет схватился, а также текстура.



Вот практически макро. Здесь можно увидеть, как красиво бб-крем расположился в порах. Немного сгладил их что ли, а не спрятался в них, как партизан в засаде.

Вот бб-крем при полном макияже (правда, чуть поменялось освещение, но смысл ясен). На коже только бб-крем и румяна, пуддры поверх тона нет. Оцените glow-финиш!


На данный момент у меня 3 бб-крема:


Ланком я с натяжкой назову бб-кремом, но уж ладно. Он самый темный по оттенку (покупался к прошлому лету), самый "пластилиновый" и имеет самую слабую степень маскировки. Третье место. Хоть я его и любила прошлым летом, покупку точно не повторю.
Dr. Jart+ - середнячок как по цвету, так и по текстуре, а еще по степени покрытия. Нравится как идеально подстраивается под довольно большой разброс тонов кожи. Если и не повторю покупку именно данного, тона, то среди тонов марки точно что-то себе поищу. Лайк.
Erborian. Мой любимчик, обязательно повторю. Идеальный баланс оттенка для светлой кожи (для темной я не пробовала). Финиш чуть менее влажный, чем у Dr. Jart+, чуть более плотное покрытие, комфорт в носке. Пять.

Dr. Jart+ в России продается в сети ИДБ. Больше я нигде не встречала


А вы пробовали bb-cream Dr. Jart+? Какие у вас бб в любимчиках?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...