18 февраля 2014 г.

Косметиста сошла с ума???




Всем привет!

Давно я не писала в рубрику "Это вообще нормально?", как пост назрел сам собой. Вообще, очень здорово, когда за тебя все придумывают, а ты сиди все копируй и выкладывай) Но все имеет свои границы...

Кто помнит мой недавний пост про мою маникюрную косметичку?
В общем я имела дурость выложить пост одновременно и в блог и на К. Хотя, если бы я выложила на месяц позже, я думаю, случилось бы все-равно то же самое.

На К. я выложила пост не в полном объеме, а чуть сократив его. За что спустя сутки получила вот такое предупреждение:

Ваш пост "Моя маникюрная косметичка" был скрыт в черновики


Добрый день!

Огромный и очень информативный пост! Однако формат сообщества «Косметичка» (не описание процедуры маникюра, а отзывы на отдельные продукты, помогающие в маникюре) требует некоторых доработок.

1. Сократить вступление.
2. Убрать все продукты «ноунейм», если нет возможности их идентифицировать, т.е. указать марку и полное название (ёмкость с помпой, салфетки, кусачки для ногтей, кисти, стаканчик, весь п. 10). Про использование ёмкости с помпой можно указать в отзыве про ждсл без выделения ей самостоятельного раздела.
3. На фотографии EzFlow ProShine мелким шрифтом что-то написано. Посмотрите, пожалуйста, не нужно ли это добавить для полноты названия?
4. Щипцы Metzger. На фото проглядывает какой-то текст. Проверьте ещё раз, может, там найдётся какая-то идентифицирующая их информация. Можно сравнить с ассортиментом щипцов на официальном сайте марки. Наверняка, там найдётся полное название Вашей модели. Если нет, то придётся убрать из поста.
5. Добавить полное название палочек.

Спасибо.
Я вообще изначально ожидала чего-то подобного. Вспоминая свой предыдущий пост про лак Chanel Vamp, когда мой пост тоже скрыли в черновики за то, что я указала, что это всего лишь Le Vernis, а не Le Vernis Nail Polish. То есть вы понимаете, что ЛАК и ЛАК ЛАК - это абсолютно разные вещи, и новичок может легко попутаться?! Внимательней, товарищи! Столько обманщиков развелось! Я даже тогда вопрос задала, почему можно писать просто ТЕНИ, и вовсе необязательно ТЕНИ ТЕНИ Chanel. Более того, абсолютно все мои (и не только) предыдущие посты были с указанием всего лишь Le Vernis. Если вы меняете/добавляете правила, так дайте знать, чтоб не писать подобные гневные сообщения.

Ладно, думаю, фиг с вами, сделаем. Уберем ноу-неймы (хотя без них бы моя маникюрная косметичка не была бы полной, а рассказываю я именно о ней), к палочкам допишем название Sephora, хотя какое нафиг название может быть у палочек - давайте щас поделим по брендам, на люксовые палочки или из масс-маркета. Нуачо?
Вступление. Да чего там сокращать, там написаны мои основные принципы, правила и пр. Кому-то, может, именно это покажется полезным. Как знать? И вообще, где сказано, про количество текста в посте? Ась?
Мелкий шрифт на полировке. Им мало названия с оф сайта? Давайте может я всю инструкцию в название зафигачу?
Но, повторюсь, исправила, добавила... Прошли сутки, я смотрю, никто не трогает мой пост и все вроде хорошо. Как бац. Нате вам. Не скучайте! Получаю дополнительную порцию бреда.

Предупреждение о вашем посте "Моя маникюрная косметичка"


Добрый вечер!

Прошу прощения, что не указала все замечания в первом сообщении, но пост требует ещё некоторой доработки.
Продукты, имеющие декоративные характеристики, должны быть проиллюстрированы свотчами. Речь о базах и топах. Если топ просто даёт глянец, то в принципе, можно без свотчей. Но желательно, т.к. степень глянца у всех топов разная. То же с самое с матирующим топом. Вы сами упоминаете о том, что достигаемый с ним эффект бывает разным и зависит от основного лака. Наглядные примеры очень украсили бы отзыв, сделав его не просто развёрнутым, а исчерпывающим. Это не обязательно полноценный маникюр. Достаточно примера на одном-двух ногтях или «ромашке»
Отбеливающие базы «в работе» показать необходимо, поскольку они рассчитаны на визуальное (декоративное) отбеливание.
Также прошу обратить внимание, что повторные отзывы запрещены Правилами. Как я поняла, Вы планируете готовить пост о процедуре маникюра, поэтому он будет по формату Консилиума или Лакоманьяка. Разумеется, Вы сможете показать базу Essie и там, но отзыв на неё Вы даёте в этом посте, поэтому он должен быть развёрнутым сейчас и сопровождаться свотчами.

Пожалуйста, доработайте пост.

Спасибо.
Как вам? Мне почему-то стало смешно.

Какого, спрашивается, лешего мне фоткать топы с разной степенью глянца? Вы вообще в своем уме? Топ он и в Африке топ, не всякая камера передаст все нюансы. Мне что сидеть красить 25 пальцев, если у меня 25 топов? А потом сравнивать их? Да не вопрос, ага. Война и Мир окажется просто предисловием к такому посту. Матовый топ. Теоретически. Но что, никто не знает, как выглядит матовый финиш и виниловый (ладно, не очень матовый)? Лакоманьяки точно знают.
Отбеливающее базы. Я могу накрасить одной и под каждым названием давать одну и ту же фотку. Как думаете, прокатит?)) И вообще, WTF? Сами ж пишете - Свотчи уходовых средств — по желанию.
Короче, слов у меня на языке вертится сейчас очень много, многие из них не совсем цензурны, поэтому я сейчас вдохну глубоко, выдохну, спрошу у вас "Как вы считаете, они там совсем рехнулись или мне кажется, что это придирки? Или придираюсь я?" и пойду спать...
И вообще, я, да и вы все, я уверена, уже давным давно счастливы, что у нас есть свои блоги)) Процветания нам всем!=)

56 комментариев:

  1. Да уж... Это как-то совсем перебор... Если доработать пост по указанным пунктам, то это уже не пост в бьюти сообщество, а как минимум кандидатская диссертация:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, плюсую))
      второе замечание - прям рецензия на вкр

      Удалить
    2. Согласна, ведь я всего лишь поделиться хотела)

      Удалить
  2. Оксана, вот честное слово, да не пошли бы они, а?)
    Я вот бешусь даже когда они пишут: неправильное название, не хватает еще тучи неведомых слов, а то без них-то вообще ведь не понятно, о чем речь)))
    а тут ты им - супер-качественный контент, а они вот что...

    ОтветитьУдалить
  3. Именно поэтому я не пишу свои посты в косметисту уже больше года! Там модераторы прям эксперты по фото и рассматривают их под лупой и говорят, что мои свотчи г***о.. ну и привязываются они к словам. Мне, для успокоения нервов, проще просто вести свой блог.
    Я кстати, как-то не выдержала и написала, что модераторы слишком уж критично к постам относятся и мне написали, что нет, все так и должно быть.. Раз так, пусть живут без меня... Они придираются ко всем, у кого есть блоги и кто делает качественные посты!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, вот честно, а какого лешего оно тебе надо? Косметиста для блоггера возможно привлечь больше читателей в блог, не более. Если у тебя есть блог, который ты ведешь как тебе нравится, получаешь удовольствие, если есть читатели, которые читают посты, какого лешего ты должна сидеть распинаться перед модерами, из-за мелочей, что бы владельцу сайта капали в карман денюжки? Вот зачем. Другое дело, если в этом есть смысл, если ты монетизуруешь блог, если количество просмотров реально что-то значит, тогда я понимаю, можно изредка публиковать посты, поддерживать рейтинг, видеть новых читателей внутри своего блога. Но опять же, у тебя крутецкие свотчи, отличные посты, хороший слог, с чего бы читатели сами тебя не нашли? Да ты Косметисте нужна в 10 раз больше, чем она тебе. Быть читателем и комментировать ОК, мне нравится, но посты писать и получать по несколько предупреждений ни о чем.... Ну глупо же. Иногда есть ощущение, что модеры не читают описание к фото. У меня было несколько раз, что было фото сделанное в глубине комнаты, подписано, после чего я получала сообщения, о том, что надо добавить фото без солнца. Но они уже есть, подписано даже. Короче, мне эта чепуха надоела. Пишу в свое удовольствие. Кому нравится - читают, кому нет - не заставляю. Мой блог - моя территория, и так легко и приятно писать у себя и себе в удовольствие а не ради чьей-то материальной выгоды.

    ОтветитьУдалить
  5. Перешла к вам в блог как раз после этого поста на косметисте))
    Думаю, личный блог лучше в этом плане: это ваша территория и вы имеете полное право делать тут всё, что захотите - захотели сделали сравнение глянцевых топов, захотели не сделали. А модераторы явно придираются! Я ваш пост посчитала идеальным! Вдаваться в подробности о марках апельсиновых палочек и салфеток - это уже явно лишнее, какая разница какой бренд у них?!) В-общем, никогда не писала туда и не собираюсь, слишком сложно у них всё там, одна регистрация чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, как я тебя понимаю!

    Первый раз мне сделали замечание по поводу названия лака OPI, мол, написала OPI HL D08 The Spy Who Loved Me, а надо OPI Nail Lacquer HL D08 The Spy Who Loved Me. И вообще, впредь обязательно упоминание в названии развернутого словосочетания Nail Lacquer, даже если название уже и так выглядит как "OPI NL..." и т.д. Во-первых, как я понимаю, NL - это по умолчанию и есть абреввиатура пресловутого Nail Lacquer, зачем нужна еще эта развернутая добавка, чтобы получить название из серии "масло масляное"? Во-вторых, буквально до этого моего поста все писали названия лаков OPI без добавки Nail Lacquer, и никто никому не делал замечаний, и ничего не исправлял... Ну да ладно. Исправили название, сделали замечание, и Бог с вами, буду писать развернуто.

    В следующий раз мне написали замечание, что видите ли, вы цену лаков указываете в грн., а так делать нельзя, и впредь цена должна быть исключительно в рублях или долларах. В ответ я спросила, почему многие указывают в грн. (и привела примеры этих постов) и им не делают замечаний, и почему в таком случае изначально в правилах не прописана необходимая валюта, а также поинтересовалась, по какой причине у модератора ко мне возникла личная неприязнь, вызывающая ко мне постоянные придирки.... Я получила следующий ответ: "Цель каждого пользователя ориентироваться не на друг друга, а на образец полноценного отзыва. Сами понимаете, что валют много, не все в них разбираются. Гривны — не общеизвестная валюта, поэтому для некоторых пользователей цена, проставленная в Вашем посте, не будет иметь никакого значения. Логично, что в формате прописана цена не просто так, а чтобы проинформировать людей сколько стоит тот или иной продукт. Поэтому нужно следить, чтобы именно Ваш пост был максимально полноценный.
    У модераторов нет цели к кому-то придраться, поверьте. Главная цель — соответствие поста формату и правилам, и помочь пользователям писать хорошие, полезные посты, которые будут полезны другим."

    Вот такие пироги с котятами!

    Но в моем случае это еще ладно, хотите рубли - буду писать рубли, хотите такое название - напишу, мне не жалко. Хотя я и не понимаю, почему в таком случае все эти тонкости-особенности оформления нельзя изначально прописать в правилах сообщества: неужели проще строчить каждому нравоучительные сообщения-замечания, чем добавить в правила пару уточняющих слов?

    Но твоя ситуация - это вообще полный улет! Сфотографировать каждый топ отдельно - это уже, не побоюсь этого слова, полный маразм! Привести полное название палочек - ха-ха-ха! Да кому какое дело, палочки, они и в Африке палочки! А вот это "наглядные примеры украсили бы отзыв" - это вообще за гранью фантастики. Может, они еще сценарий будут для каждого поста выдавать, чтобы мы с их прорежиссированной указки сочиняли текст и делали фотографии из разряда "подвиньте палочку туда, щипчики сюда, ногтик вперед, а пузырек назад, ведь по нашему мнению это так украсит ваш пост!"

    Простите меня за мой французский, но я фигею, дорогая редакция!

    ОтветитьУдалить
  7. вот начитаешься такого, и мысль "а, может, и хорошо, что меня туда не приняли?"...
    около года сижу там без регистрации. и, честно - логику уже давно не улавливаю. как они, с такими требованиями, пропускают откровенно плохие посты с ужасными фотографиями? вот, оказывается, ещё и хорошие посты заворачивают...
    ну их к чёрту. в свободном плавании как-то спокойнее =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь приглашение скину?)

      Удалить
    2. и самое, ужасное, это то, что к этим плохим фото нельзя писать плохие комменты. Либо хвалишь, либо никак. А то человек обидится и уйдет, А то что он совсем не умеет ногти банально перед фотканием обрабатывать и кутикулу месячной давности срезать, это для бьюти сообщества нормально.

      Удалить
    3. О дааа, такие кадры встречаются!! И недаром они попадают в Бьютинах на ЖЖ)))))

      Удалить
  8. Придирками эту демогогию трудно назвать, Вас явно не взлюбили! Я избегаю этого сообщества, хотя когда-то публиковала несколько постов, мне просто не интересно, заглядываю я туда только по ссылкам из бьюти-нах, чисто похохотать!))) А вот как они интересно пропускают такие посты, никаких замечаний не возникает?
    Думаю, Вам надо идти своим путем, удачи! А подписчики будут и без Косметисты!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, полностью согласна с твоими чувствами по отношению к модерированию постов на косметисте. Многие хорошие посты так и не увидят свет, т.к. кто-то придирается ко всякой мелочи. То к названию, то к содержанию, то к свотчам. Хорошо, что ты ведешь свой блог, и твои читатели всегда смогут прочитать твои эксперименты и шедевры в полном смысле этого слова, тут, у тебя в блоге. Мои многие посты, которые я считаю, тоже были не плохими так и не увидели свет из-за того же придерательства и маразма модераторов.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, пошли их на х........ у тебя такой офигенный блог, и не пиши даже туда. Все кому нужна, найдут и придут сюда.

    ОтветитьУдалить
  12. О! Я думала меня одну "выпроваживают" с косметисты. Тоже придирались и к копирайту, и к названию лака, хотя передо мной был пост с таким же неправильным написанием.

    ОтветитьУдалить
  13. Честно говоря, я думала, что только у меня в последнее время с модераторами проблема и взаимное недопонимание. То название не полностью, то есть лак, а не лак лак, то слишком много фото при одинаковом освещении, то еще что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если бы у кого то одного были проблемы, то их бы стоило искать в себе. А если у всех траблы с модераторами? А? ;))))

      Удалить
  14. Оксана, у меня тоже самое..... То цена не такая, то название не полное.... Бред - одним словом. Что-то слишком они перегибают. Но, как уже говорилось, благо у всех нас есть свои блоги, где можно названия апельсиновых палочек не указывать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, я перестала писать на К. по тем же причинам. Без конца были придирки: то блик от лампы отразился в ногте, то название из 6ти слов надо перевести на русский и везде в посте продукт описывать 12-ю словами. То есть я могу написать 12 слов один раз, но нафига писать их по всему тексту поста??? Нет, надо! Ощущение, что откровенно вставляют палки в колеса.
    При этом. Только что на К. появился пост о том же - маникюрной косметичке. Я ничего не хочу сказать про сам пост, просто про тот факт, что там никаких свотчей топов и тоже ноунэйм бутылочка, в которую перелита ЖДСЛ - и ничего. То есть к одним паспортам - улыбка у рта, к другим - отношение плевое? Так что ль? Но не знаю, может, той девушке тоже придет мессаг, что, мол, уберите бутылочку ноунейм, на К. нельзя переливать ЖДСЛ с нэймом в бутылочки с без нэйма.
    Ладно были бы единые правила, были бы исключительно идеальные посты. А то обидно ж становится от такой несправедливости.
    Или еще такие придирки: напишите номер лака Деборв или Чайника. Майн Гот! Девочки, скажите честно: вы на самом деле ищете лаки этих марок по 5-6-значным номерам (и конечно, помните их все наизусть)? Вам не достаточно названия? Это при том, что у Чайника вообще-то два номера на упаковке и я понятия не имею о том, какой номер - номер лака, а какой - ... эээ, просто какой-то номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у чайника они хотят оба в немыслимом порядке) мне постоянно из-за этого банят посты, и писать уже не хочется

      Удалить
    2. Ох, Оль, даже слов нет. Знаю только что желания писать туда все меньше и меньше. Что то я немногословна сегодня))

      Удалить
    3. они хотят, что бы вани-наши отзывы находили поисковые машины и народ валил на косметисту толпой, чем выше их рейтинги, тем больше они могут драть за размещение рекламы у себя (инет-магазинов, филюников и клубник и тд)

      Удалить
  16. О Боже, я какое-то время думала, что это исключительно моя беда, но нет, судя по Вашему посту и комментариям к нему, так со всеми. Я каждый раз вздрагиваю, когда на почту приходит извещение о новом сообщении на Косметисте. Всего один раз я была действительно виновата - забыла указать цену и оценку, но все остальные - как-то мне не верится, что кто-то не найдёт нужный продукт, если я не напишу его полное название со всяким nail lacquer и т.д.... Добило меня, когда я написала пост про сушки и мне сказали для каждой написать полное название ещё и на русском. Хорошо с продукцией, которая представлена в Виктори, я взяла каталог и перепечатала названия, но у других таких названий просто нет. Неужели человек, ища отзыв на интересующую его сушку, будет вбивать её полное название, переведённое на русский? А тут ещё были вопросы с освещением на фотографиях. Реально ощущение, что в каждом посте ищут, к чему бы придраться. Мне даже в голову пришла мысль сразу писать заведомо неправильные названия, чтобы они придирались к ним и дальше не искали, за что бы ещё мой пост скрыть. И ещё ощущение, что такие проблемы только у тех, у кого есть свои блоги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё ощущение, что такие проблемы только у тех, у кого есть свои блоги...

      кстати, мэй би)

      Удалить
    2. Согласна! А откровенно страшные посты, фотки под лампой, с явно перевранной цветопередачей пропускают, хотя это тоже запрещено.
      Про блоги тоже согласна

      Удалить
  17. Кстати, Little Helper вряд ли ответит, тем более, модератор всегда прав, такова концепция. Оксана, я недавно ушла из модераторов той же Косметички, реально устала писать замечания... И сама там публиковаться перестала, хотя для блога, наверное, было бы полезно - реклама как-никак.
    Точное указание названий нужно для удобства поиска, а ноу-нейм там запрещён - это всё сказано в правилах, тут никакие нарушения вообще не допускаются.
    Это никакие не придирки, зная кухню сайта, это становится понятно. Администрация требует точного соблюдения правил. В основном все те, кто говорят, что их забанили ни за что, мягко выражаясь, лукавят) С каждым по 10 раз велась переписка с уговорами, предупреждениями и т.д. Причём в корректной форме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, мне LittleHelper отвечал на жалобу на работу модераторов, не один, а вместе с Bigman. Но разговора с ними не получится, поскольку они себя считают правыми.. Я предпочла невры себе не портить и уйти совсем. Тем более я считаю, что таким образом сама косметиста теряет авторов! Проще и спокойнее вести свой блог и вести его по своим правилам

      Удалить
    2. Люба, я, например, считаю, что некоторые авторы, которых забанили (мы их хорошо знаем), были без сомнения украшением сайта, особенно те, кто был в самом начале, я помню, что их обожала, когда читала. Но там не смотрят на это - правила для всех одинаковы, хоть ты отличный автор, хоть не очень.
      На блогерстве авторов администрация вообще не зацикливается, это я могу 100% говорить, т.к. знаю точно.
      На таком большом ресурсе нельзя допускать даже маленьких нарушений, иначе будет полный бардак. Когда видишь изнутри, то становится это понятно.

      Удалить
    3. Ника, Литтл хелпер ответил (-а?). Естественно, они от своей позиции не отказались и её вовсю защищали. И я её понять могу, но не до такого же?
      Про нарушения и бардак тоже все ясно, но должна же быть логика? Или просто она у всех разная))

      Удалить
    4. Когда там посидишь с другой стороны, всё становится очень логично - учитывая масштабы)

      Удалить
  18. Здравствуйте!)
    Боже, я обыскала всю косметисту) У меня был сохранен в закладках ваш пост, открываю- ошибка. Я так расстроилась, потому что пост очень интересный и полезный, а продукты не успела себе записать. Как хорошо, что у вас есть блог и я нашла этот чудесный пост!:)
    Спасибо Вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, с такими делами я попросила скрыть мой пост в черновики. Потому как следовать таким указаниям не возникает желания. Потом скажут, что свотчи неинформативны или ещё что.
      А тут пользуйтесь;)

      Удалить
    2. плюсуюсь к sabinaguseynova!!! А вам (тебе?) огромное спасибо, что есть блог и именно этот пост здесь (пришла радостная в магазин со шпаргалкой=закладкой с косметисты, а там ошибка. Эмоции не передать!!!) Хорошо, что ссылки на личные блоги не скрывают, а то где бы еще искала "свои" радующие глаз руки)))

      Удалить
  19. Привет, Оксана)) не знаю, может у меня паранойя, но почему-то они всех раскрутившихся авторов в бан отправляют..... Придираются за всё.... может политика такая? раз раскрутился, то хватит писать и дай молодым и новеньким дорогу?....
    Ты не первая кто жалуется на их придирки...Недавно в инстаграм это обсуждалось с одной девочкой..... короче, сплошные разочарования, даже писать туда не хочется, так как там бардак, лучше бы за новенькими следили - чем стареньких за каждую кроху тюкали...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь) Это у вас точно не паранойя - это ф-а-к-т.

      Удалить
  20. Недавно писала отзыв на средство для снятия макияжа с глаз, мне написали замечание: "Напишите более развернутое мнение- запах, текстура, раздражает ли глаза, экономичность и т.п." Меня удивило это, поскольку я это всё как раз указала в тексте)) На мое замечание об этом был ответ: "Извините, я наверное пропустила..."

    ОтветитьУдалить
  21. Ну тут Рита на эту тему что-то не отписалась))) Наверно сдержанно промолчала....На самом деле, все, кто пишет о том, что придирки бывают не за что, лукавят и это даже мягко сказано. Мне вот как модератору не так давно довелось на все взглянуть с другой стороны и могу тут сказать, что в том масштабе публикаций, который ведется на Косметисте, не соблюдать правила не возможно, иначе это будет на сайт, а помойка, что и происходит со многими подобными ресурсами, а Косметиста очень хорошо держит марку. По поводу взаимосвязи публикаций на ресурсе и личного блогерства - это полная ерунда. Никто на это вообще не обращает никакого внимания. Я твой пост к сожалению не читала, была в отъезде, но у меня в свое время был похожий по формату и к нему тоже были замечания. И в общем суть этих замечаний я теперь легко могу понять. А так ежедневно приходится писать многим авторам о нарушениях, скрывать посты, некоторые по 10 раз эти нарушения не устраняют, пишут жалобы администраторам и тд и тп. Все мы конечно люди и человеческий фактор в любом случае не исключить, но тем не менее правила для всех в общем то едины)))) Вот как то так:)

    ОтветитьУдалить
  22. Привет) а вот и я со своим самоваром :))

    По поводу "никто не смотрит, что у тебя свой блог": в своем блоге я разместила слезный рассказ, как меня забанили. Про черновики я вообще молчала - думала, что так и надо, но когда еще и кикнули, тут я расписалась. (Забанили меня по правилам)

    В двух слова: на косметисте была месяц, исправно писала, каждый второй пост в черновиках, всё ок. На мой блог были переходы с их личной ветки разговорной, на сегодняшний день13 раз! Отсюда вопрос -зачем?! Посмотрите свою статистику на блоггере, вкладку о источниках перехода. Может и вас "палят";)

    Почему косметисте невыгодны блоггеры: когда мы постим наши тексты у себя в блоге, фиксируем в яндексе, что наш текст оригинальный итолько потом постим на Косметисту - им это не выгодно. Попоисковым запросам появляется не косметиста, а ваши-наши блоги. Вуаля! Если человек пишет ТОЛЬКО на Косметисту - он её "кормит"по-настоящему
    По поводу названий продуктов в постах - это оптимизация для посковых роботов, чтобы прилечь больше людей на сайт из поисковых машин (яндекс, гугл)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Я так долго ищу на Косметисте Ваш пост, которого больше нет!!(( очень-очень жаль! Для меня он оказался очень полезен!!! Я даже прикупила множество штучек полезных и Вам!)) читая Ваш блог узнала о том, кто такие модераторы на Косметисте)) я там не так давно, я даже не знала, что у авторов бывают отдельные блоги)) и у меня нет там личных постов, а теперь и думаю остаться просто в "читателях") И как я безумно рада, что нашла Вашу статью здесь!!!! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  24. Суть прописывания полных названий я, конечно, понимаю. Особенно потому, что запросы в сеть иногда задаются настолько бредово, что хоть плачь. Но тем не менее, у меня в последнюю пару месяцев тоже крепнет подозрение о каких-то ненормальностях сайта.
    Сколько пишу, столько же не меняю формат своих постов. А потому начать получать сообщения с указанием на то, что у меня слишком много фото (для Отзывов их не более 20 должно быть, я и 14 не всегда наскребаю), стало очень странно. Дать точную цифру они мне, опять же, не могут.
    Сужу с позиции читателя, который ищет в сети свотчи на редкие оттенки: мне хочется _полностью_ рассмотреть продукт в деле. И для этого трех кадров мало. Очень мало.
    Все идет к тому, что с К. мне хочется слинять и подальше. Благо, да, блог есть. И сайту я за многое благодарна. Но мутные правила, которые словно выдумываются на ходу, уже треплют нервы.

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана! Я вообще не удивленна! Косметиста с каждым новым правилом все больше и больше впадает в маразм. Просто думаю,что модераторы немного зазвездились. Раньше,когда она не была полна коммерческими смыслами, все было проще и там было приятно писать. А сейчас одни придирки.
    Жаль,что они так относятся к блогерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я не знаю, в чем там дело - в модераторах или в чем. Да и без разницы уже. Но как-то грустно...

      Удалить
  26. Ооо!! Набрела у тебя на этот пост и искренне повеселилась!))) У меня с этого года там вдруг тоже стали просить добавить "Полное" название. После переименований постов в помаду помадовну и в румяна румяновичи я забила на публикации там))) Странно то, что такая версия названий является "полной" по версии К - именно так продукты выложены в каталоге сайта. Я говорила на этот счет с модератором, мне ответили, что да, 2 раза слово помада в названии на английском и французском - это самая правдивая и правильная правда. И вообще мне посоветовали копировать все названия прямо из каталога. Я понимаю - поисковая оптимизация, я согласна с доводами администрации о неукоснительном соблюдении правил. Но почему-то на сайте остается все меньше интересных авторов, у которых есть чему поучиться и чего интересного узнать, и появляется все больше трэш-постов из серии "сделайте меня это "развидеть"". Я читаю сайт очень давно, я благодарна ему за то, что я теперь знаю, и за идею создания блога. Но публиковаться там пока больше не хочется. Эххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я долго смеялась над всем этим. Да и тут на днях подшутила. Мой пост про Истерн я публиковала год назад. А сейчас решила по-новой - пропустят или нет))) Пропустили))))
      Эх, теперь публикую там только то, что присылают на тестирование. Больше не хочется.

      Удалить
  27. Оксана, привет) Рада, что нашла и читаю твой блог. Косметиста уже давно рехнулась. Эти придирки к постам и откровенное попустительство хамству комментариев не знают границ. Уже давно там не пишу посты, только читаю. Все же интересно бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, приветик! Рада видеть тебя здесь))
      О, про комментарии ты не зря сказала. Там столько бреда порой бывает. Народ плюсует комментаторов за ошибки автора или еще что, а на пост уже начхать. В общем, писать не хочется, так, изредка пописываю... И раз в месяц заглядываю))

      Удалить
  28. Нее, я уже не пишу там. Больше читаю, в основном у знакомых авторов. и редко комментирую. Вчера весь вечер читала твой блог - очень понравилось, особенно про наряды! Классно, красиво и стильно) и обожаю Питер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так рада, что нравится)) Буду стараться радовать и дальше!
      А я Питер уже не люблю. Мне надоел этот сентябрь в июне(((( Тепла хочу, хотя бы +20.....

      Удалить
  29. Я думала,что одна я такая....Ваш пост как отдушина....согласна с каждым словом...даже комментировать ничего не буду больше. Нервов нет уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Катя, нас таких много))) Предлагаю на "ты"!
      А комментировать тут и нечего, все все поняли уже)) Это со временем приходит!

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...